Поиски малайзийского "Боинга" с помощью подводного робота не принесли результата
Австралийское судно Ocean Shield, оснащенное подводным роботом Bluefin 21, в четверг завершило поиски в Индийском океане пропавшего малайзийского Boeing, которые оказались безрезультатными.
Поиски проводились в районе океана, который был определен на основании сигналов, которые спасатели зарегистрировали в начале апреля. Ранее считалось, что сигналы подавали "черные ящики" авиалайнера, рухнувшего в океан. Отметим, что изначально место крушения было определено экспертами на основе расчетов. Точно зная объем топлива и его расход при движении на различных скоростях, была определена вероятная зона крушения судна. Сигналы предполагаемых "черных ящиков" позволили эту зону сузить.
Как сообщили в координационном центре поисков, по-прежнему работающему в австралийском Перте, субмарина Bluefin 21 исследовала в общей сложности 850 кв. км океанического дна и не обнаружила никаких следов авиалайнера. Согласно оценкам экспертов, исследованный сектор может быть полностью исключен из числа возможных районов крушения авиалайнера.
В поисковом центре говорят, что с учетом этих результатов теперь работа будет вестись по трем направлениям. Во-первых, тщательнейшим образом будут изучены все данные, которые были собраны во время поисковой операции. Как полагают эксперты, это поможет с определением новой поисковой зоны в южной части Индийского океана. Во-вторых, будут проведены батиметрические исследования океанского дна. И наконец, будет определено, каких специалистов и технику следует привлечь для продолжения подводных поисков. Батиметрические исследования будут продолжаться до августа, после чего начнется исследование дна, которое может продлиться до 12 месяцев.
В то же время заместитель премьер-министра Австралии Уоррен Трасс выразил уверенность, что пропавший "Боинг" находится в южной части Индийского океана, несмотря на провал поисковых операций, которые не нашли обломки.
Напомним, "Боинг" 777-200, принадлежавший компании Malaysia Airlines, исчез с экранов радаров в ночь на 8 марта. На борту следовавшего в Пекин самолета находились 239 человек. Ранее на этой неделе власти Малайзии опубликовали данные со спутников Inmarsat, которые позволили локализовать место падения рейса MH370 в южной части Индийского океана. Спутниковые данные были опубликованы по просьбе родственников тех, кто находился на борту самолета, и будут использованы для проведения независимого анализа.
Кроме падения самолета в океан малайзийские следователи рассматривали версию о том, что после исчезновения с экранов радаров авиалайнер мог совершить перелет и приземлиться в неизвестном месте. В качестве вероятного места приземления рассматривалась территория, контролируемая боевиками движения "Талибан".
Отметим, что многие родственники пассажиров "Боинга" до сих пор верят в то, что эксперты ошибаются и самолет приземлился в неустановленном месте.
Как сообщили в координационном центре поисков, по-прежнему работающему в австралийском Перте, субмарина Bluefin 21 исследовала в общей сложности 850 кв. км океанического дна и не обнаружила никаких следов авиалайнера. Согласно оценкам экспертов, исследованный сектор может быть полностью исключен из числа возможных районов крушения авиалайнера.
В поисковом центре говорят, что с учетом этих результатов теперь работа будет вестись по трем направлениям. Во-первых, тщательнейшим образом будут изучены все данные, которые были собраны во время поисковой операции. Как полагают эксперты, это поможет с определением новой поисковой зоны в южной части Индийского океана. Во-вторых, будут проведены батиметрические исследования океанского дна. И наконец, будет определено, каких специалистов и технику следует привлечь для продолжения подводных поисков. Батиметрические исследования будут продолжаться до августа, после чего начнется исследование дна, которое может продлиться до 12 месяцев.
В то же время заместитель премьер-министра Австралии Уоррен Трасс выразил уверенность, что пропавший "Боинг" находится в южной части Индийского океана, несмотря на провал поисковых операций, которые не нашли обломки.
Напомним, "Боинг" 777-200, принадлежавший компании Malaysia Airlines, исчез с экранов радаров в ночь на 8 марта. На борту следовавшего в Пекин самолета находились 239 человек. Ранее на этой неделе власти Малайзии опубликовали данные со спутников Inmarsat, которые позволили локализовать место падения рейса MH370 в южной части Индийского океана. Спутниковые данные были опубликованы по просьбе родственников тех, кто находился на борту самолета, и будут использованы для проведения независимого анализа.
Кроме падения самолета в океан малайзийские следователи рассматривали версию о том, что после исчезновения с экранов радаров авиалайнер мог совершить перелет и приземлиться в неизвестном месте. В качестве вероятного места приземления рассматривалась территория, контролируемая боевиками движения "Талибан".
Отметим, что многие родственники пассажиров "Боинга" до сих пор верят в то, что эксперты ошибаются и самолет приземлился в неустановленном месте.