Поклонники Metallica массово собрались в кафе из-за шутки о концерте
Поклонники американской группы Metallica начали массовое паломничество в закусочную Joe’s Crab Shack в Тусоне (штат Аризона) после того, как в Facebook появилась страница с ложным объявлением о выступлении.
Ранее в социальной сети появилось сообщение о том, что в августе знаменитая группа порадует своих фанатов новыми шоу. Более того, кафе анонсировало сразу два концерта.
Согласно информации, поданной в объявлении, поклонникам коллектива необходимо посетить закусочную, чтобы приобрести билеты на шоу.
Организаторы этого необычного розыгрыша также утверждали, что в упаковках с буррито, которые готовят в заведении, поклонники музыкальной команды смогут найти несколько бесплатных входных билетов на выступление.
Оказалось, что подобная реклама отлично работает, ведь сразу после ее появления многочисленные фанаты группы Metallica начали появляться в Joe’s Crab Shack.
Стоит отметить, что такие случаи уже были зафиксированы в истории. О ложном концерте британского коллектива The Smiths сообщал центральный ресторан сети KFC в Кентукки.
Ложная информация появлялась и о выступлении команды под названием Smash Mouth. Этот концерт должен был состояться около магазина Gelson’s в Калифорнии, США.
Несостоявшееся шоу популярной группы Limp Bizkit у бензоколонки в Огайо привлекло внимание огромного количества поклонников творчества команды. Неправдивая реклама в результате повлекла за собой скандал, для разрешения которого работники автозаправки были вынуждены вызвать на место скопления поклонников музыкантов представителей правоохранительных органов.
Группа Metallica была основана в 1981 году. Ее включают в «большую четверку треш-метала» вместе с такими легендарными коллективами, как Slayer, Megadeth и Anthrax.
Студийные пластинки этой команды продавались в мире тиражами более 100 миллионов копий.
Напомним, что в прошлом году гитарист Metallica Кирк Хэмметт (Kirk Hammett) рассказал представителям прессы о трудностях, с которыми участники группы столкнулись во время работы над новым релизом в студии.
По словам музыканта, одной из основных проблем остается отсутствие нормального графика записи пластинки. Хаотичный режим он связывает с насыщенной жизнью каждого из участников команды.
Согласно информации, поданной в объявлении, поклонникам коллектива необходимо посетить закусочную, чтобы приобрести билеты на шоу.
Организаторы этого необычного розыгрыша также утверждали, что в упаковках с буррито, которые готовят в заведении, поклонники музыкальной команды смогут найти несколько бесплатных входных билетов на выступление.
Оказалось, что подобная реклама отлично работает, ведь сразу после ее появления многочисленные фанаты группы Metallica начали появляться в Joe’s Crab Shack.
Стоит отметить, что такие случаи уже были зафиксированы в истории. О ложном концерте британского коллектива The Smiths сообщал центральный ресторан сети KFC в Кентукки.
Ложная информация появлялась и о выступлении команды под названием Smash Mouth. Этот концерт должен был состояться около магазина Gelson’s в Калифорнии, США.
Несостоявшееся шоу популярной группы Limp Bizkit у бензоколонки в Огайо привлекло внимание огромного количества поклонников творчества команды. Неправдивая реклама в результате повлекла за собой скандал, для разрешения которого работники автозаправки были вынуждены вызвать на место скопления поклонников музыкантов представителей правоохранительных органов.
Группа Metallica была основана в 1981 году. Ее включают в «большую четверку треш-метала» вместе с такими легендарными коллективами, как Slayer, Megadeth и Anthrax.
Студийные пластинки этой команды продавались в мире тиражами более 100 миллионов копий.
Напомним, что в прошлом году гитарист Metallica Кирк Хэмметт (Kirk Hammett) рассказал представителям прессы о трудностях, с которыми участники группы столкнулись во время работы над новым релизом в студии.
По словам музыканта, одной из основных проблем остается отсутствие нормального графика записи пластинки. Хаотичный режим он связывает с насыщенной жизнью каждого из участников команды.