Флаер как недорогой способ поднять продажи

Флаер как недорогой способ поднять продажи
Фото: http://mar-center.ru
Флаер (от англ. "fly") – это "летучая листовка". Когда-то листовки разбрасывали с крыш небоскребов и они разлетались на большие расстояния. Сейчас флаер имеет другое значение: это рекламная продукция компактного формата, которую удобно раздавать в руки прохожим.

Раздача флаеров – это один из самых дешевых и простых видов рекламы. Для того, чтобы от раздачи флаеров был рекламный эффект, необходимо выполнить несколько условий.

При раздаче необходимо правильно выбирать целевую аудиторию – в этом главное преимущество флаера и опытный промоутер может это сделать без труда. Во-вторых, человек, раздающий рекламу, должен хорошо выглядеть, и это не обязательно костюм и галстук. Наоборот: у большинства прохожих деловая одежда ассоциируются с навязыванием услуг. Промоутер должен быть одет со вкусом, чисто и опрятно, лучше, если это будет специальный костюм: животного, с веселой прической, роликовыми коньками, специальной промоодеждой и рекламным фартуком.

Особенно высоки требования к качеству рекламной продукции. По наблюдению специалистов компании Printomat.ru, секрет успешного флаера заключается в эффектном дизайне, малом количестве текста и качественной печати. Так как флаер дается в руки потенциальному покупателю, здесь важен тактильный контакт, который может обеспечить только качественная бумага. Обычно флаеры печатают на высококачественной тонкой бумаге форматов А6 и 1/3 А4 – такие размеры наиболее оптимальны для их удержания в руке. В компании Printomat.ru разработан сервис заказа печати онлайн – с выбором нужного продукта, послепечатной обработки, нескольких способах оплаты и способа доставки тиража до клиента.

Реклама на веке

Продвижение с помощью флаера отлично подходит начинающим предпринимателям: это проверенный метод "партизанского макретинга" – малобюджетной рекламной кампании, в основе которое лежат нестандартные приемы привлечения клиентов. Флаеры может раздавать даже сам директор предприятия: общаясь с потенциальными покупателями, он будет лучше чувствовать насколько услуги востребованы и какова ситуация на рынке

Чтобы рекламная листовка попадала точно в цель, нужно придумать оригинальную рекламную концепцию. Замечено, что листовки, разработанные профессиональными дизайнерами и имеющие какую-то "фишку" в тексте, предложении или услуге, более эффективны.

Цель любой рекламной компании является увеличение продаж, поддержка стабильного спроса или продвижение определенной товарной группы. При разработке флаера нужно постараться сделать услугу эксклюзивной, сформулировать и реализовать запоминающуюся рекламную идею.

В интернет-типографии Printomat.ru срок выполнения заказа составляет 1-3 дня. Выполненный заказ может быть доставлен курьерской службой по Москве и Московской области или получен в пункте самовывоза. По желанию клиента, флаер может быть дополнительно обработан с помощью технологий фольгирования, тиснения, вырубки, ламинирования или лакировки.

Реклама на веке
Жюри «Оскара» борется с расовой дискриминацией Столыпинский клуб создает фонд для экономической программы РФ