Последний полет Ту-154 длился около 70 секунд
Полет Ту-154, потерпевшего крушение 25 декабря, продолжался 70 секунд, при этом "особая" ситуация развивалась только последние 10 секунд. Сообщил начальник Службы безопасности полетов авиации ВС РФ генерал-лейтенант Сергей Байнетов.
Полетным временем воздушного судна считается время от начала разгона до полной остановки после посадки. Таким образом, учитывая, что разгон Ту-154 перед взлетом занимает порядка 30-35 секунд, то в воздухе разбившееся судно провело не более 40 секунд.
Говоря о деталях катастрофы, Байнетов сообщил, что «особая ситуация» развивалась в течение последних 10 секунд полета. До этого ситуация на борту была штатной. За время полета максимальная высота, на которую поднялся самолет, составляла около 250 метров, а максимальная скорость не превышала 370 км/ч, сообщил глава СБ.
По его словам, пока нет данных о том, под каким углом самолет столкнулся с водой.
Байнетов также подчеркнул, что данные, полученные в результате расшифровки параметрического черного ящика, не дают оснований говорить о отказах оборудования.
При этом глава Минтранса РФ Максим Соколов ранее заявил, что бортовая аппаратура рухнувшего в воду борта работала нештатно.
Напомним, что самолет Ту-154, принадлежавший Минобороны, исчез с экранов радаров утром в воскресенье спустя несколько минут после вылета из Сочи, а позднее его обломки были обнаружены в Черном море. На борту самолета, направлявшегося в сирийскую Латакию, находились 92 человека.
Во вторник специалисты в Москве начали расшифровку параметрических самописцев разбившегося самолета Ту-154. Состояние первых двух «черных ящиков» эксперты назвали хорошим, а вот третий, который находился в хвосте, оказался разрушен.
Первым к экспертам попал речевой самописец. Расшифровка данных показала, что непосредственно перед аварией разговоры пилотов прервались восклицанием: «Закрылки, сука!» После этого второй пилот говорит: «Командир, падаем!». Согласно данным источника, пленка «черного ящика» не пострадала в результате падения самолета.
Вчера была завершена основная фаза поисково-спасательной операции на месте крушения Ту-154. Извлеченные из воды фрагменты лайнера были доставлены на спецплощадку в Сочи, где эксперты будут восстанавливать из разбившийся самолет. Впрочем, работы на месте крушения продолжаются. В частности, поиски ведет подводный аппарат C-Explorer, принадлежащий Русскому географическому обществу.
Говоря о деталях катастрофы, Байнетов сообщил, что «особая ситуация» развивалась в течение последних 10 секунд полета. До этого ситуация на борту была штатной. За время полета максимальная высота, на которую поднялся самолет, составляла около 250 метров, а максимальная скорость не превышала 370 км/ч, сообщил глава СБ.
По его словам, пока нет данных о том, под каким углом самолет столкнулся с водой.
Байнетов также подчеркнул, что данные, полученные в результате расшифровки параметрического черного ящика, не дают оснований говорить о отказах оборудования.
При этом глава Минтранса РФ Максим Соколов ранее заявил, что бортовая аппаратура рухнувшего в воду борта работала нештатно.
Напомним, что самолет Ту-154, принадлежавший Минобороны, исчез с экранов радаров утром в воскресенье спустя несколько минут после вылета из Сочи, а позднее его обломки были обнаружены в Черном море. На борту самолета, направлявшегося в сирийскую Латакию, находились 92 человека.
Во вторник специалисты в Москве начали расшифровку параметрических самописцев разбившегося самолета Ту-154. Состояние первых двух «черных ящиков» эксперты назвали хорошим, а вот третий, который находился в хвосте, оказался разрушен.
Первым к экспертам попал речевой самописец. Расшифровка данных показала, что непосредственно перед аварией разговоры пилотов прервались восклицанием: «Закрылки, сука!» После этого второй пилот говорит: «Командир, падаем!». Согласно данным источника, пленка «черного ящика» не пострадала в результате падения самолета.
Вчера была завершена основная фаза поисково-спасательной операции на месте крушения Ту-154. Извлеченные из воды фрагменты лайнера были доставлены на спецплощадку в Сочи, где эксперты будут восстанавливать из разбившийся самолет. Впрочем, работы на месте крушения продолжаются. В частности, поиски ведет подводный аппарат C-Explorer, принадлежащий Русскому географическому обществу.