Информационная служба «Века» — 12.04.2006 17:04

Потребители предпочитают "органические" продукты

До России, где еще каких-то 10-15 лет назад было большой проблемой купить хоть какие-то продукты, эта органическая мода начала доходить только что. Пока большая часть наших хозяек все еще покупает еду по принципу что дешевле, а не что полезнее.

А вот жители Европы и Америки уже давно оценивают продукты именно с точки их безопасности.

Три десятилетия назад на прилавках европейских и американских магазинов впервые появились "органические" овощи, фрукты, мясо, молоко, вино и пр., популярность которых стала стремительно расти. И с каждым годом все больше жителей цивилизованных стран предпочитают покупать продукты питания, снабженные маркировкой organic - "органический".

Только в США за период с 1990 по 2004 год, продажи органических продуктов выросли с $1 млрд. до $12.2 млрд., а в в 2005 году достигли $14.5 млрд. Ныне подобные товары составляют примерно 2% от общего рынка США, однако ежегодно объемы продаж возрастают примерно на 20%.
Полная версия публикации
Общество 28.09.2010 04:33
Россиян пугают холодной зимой
Общество 27.04.2011 10:28
Модернизация системы образования будет продолжена в Югре
Общество 10.04.2007 19:41
Союз успешно пристыковался к МКС