PR-службы разработали слоган плебисцита по Конституции
ЦИК предварительно утвердила логотип и слоган голосования по поправкам в Конституцию. Их разработало агентство «ИМА-консалтинг». Логотип представляет раскрытую Конституцию, слоган — «Наша страна, наша Конституция, наше решение!».
Федеральное избирательное ведомство одобрило визуальное оформление кампании, предшествующей всенародному голосованию по внесению изменений в Основной закон. Логотипом кампании станет стилизованное изображение Конституции и российского флага, а девизом - «Наша страна, наша Конституция, наше решение!», сообщает РБК со ссылкой на инсайдеров в ЦИКе. По их данным, логотип и слоган предварительно уже утверждены. Их авторами стали специалисты PR-агентства «ИМА-консалтинг». Там успешную разработку визуального сопровождения кампании подтверждают.
Эта же компания разработала информационно-разъяснительные материалы, которые будут использоваться во время кампании. Предусматривается, что логотип с Конституцией и триколором будут отождествляться с единством государства и закона, а также с открытостью самого всенародного опроса. С этой же целью на стилизованном изображении Основного закона присутствует государственный герб. Использованные в логотипе линии подчеркивают грядущие положительные изменения, которые последуют после корректировки Основного закона, а сдержанный формат изображения акцентирует внимание на важности, значимости и официальности плебисцита. Графическое изображение Конституции должно ассоциироваться со щитом, под которым находится Россия и все ее граждане, указывают собеседники. Еще одна задача логотипа – вызывать у аудитории желание принять участие в опросе.
«ИМА-консалтинг» не впервые получает подряды на создание логотипов и слоганов ответственных политических кампаний. В 2018 году специалисты агентства готовили для Центризбиркома визуальный ряд к президентским выборам, заработав на выполнении творческого заказа 37 млн рублей. Параллельно подготовкой материалов занимался другой подрядчик - «Михайлов и партнеры».
По данным РБК, задача по привлечению россиян на избирательные участки 22 апреля окажется достаточно сложной. Оптимальный уровень явки, озвученный ранее администрацией Кремля для замгубернаторов по внутриполитическим вопросам, - 60%, при этом в поддержу изменений в Конституцию должно быть подано не менее 70% голосов.
Эта же компания разработала информационно-разъяснительные материалы, которые будут использоваться во время кампании. Предусматривается, что логотип с Конституцией и триколором будут отождествляться с единством государства и закона, а также с открытостью самого всенародного опроса. С этой же целью на стилизованном изображении Основного закона присутствует государственный герб. Использованные в логотипе линии подчеркивают грядущие положительные изменения, которые последуют после корректировки Основного закона, а сдержанный формат изображения акцентирует внимание на важности, значимости и официальности плебисцита. Графическое изображение Конституции должно ассоциироваться со щитом, под которым находится Россия и все ее граждане, указывают собеседники. Еще одна задача логотипа – вызывать у аудитории желание принять участие в опросе.
«ИМА-консалтинг» не впервые получает подряды на создание логотипов и слоганов ответственных политических кампаний. В 2018 году специалисты агентства готовили для Центризбиркома визуальный ряд к президентским выборам, заработав на выполнении творческого заказа 37 млн рублей. Параллельно подготовкой материалов занимался другой подрядчик - «Михайлов и партнеры».
По данным РБК, задача по привлечению россиян на избирательные участки 22 апреля окажется достаточно сложной. Оптимальный уровень явки, озвученный ранее администрацией Кремля для замгубернаторов по внутриполитическим вопросам, - 60%, при этом в поддержу изменений в Конституцию должно быть подано не менее 70% голосов.