PR-службы разработали слоган плебисцита по Конституции

PR-службы разработали слоган плебисцита по Конституции
Фото: http://duma.gov.ru
ЦИК предварительно утвердила логотип и слоган голосования по поправкам в Конституцию. Их разработало агентство «ИМА-консалтинг». Логотип представляет раскрытую Конституцию, слоган — «Наша страна, наша Конституция, наше решение!».

Федеральное избирательное ведомство одобрило визуальное оформление кампании, предшествующей всенародному голосованию по внесению изменений в Основной закон. Логотипом кампании станет стилизованное изображение Конституции и российского флага, а девизом - «Наша страна, наша Конституция, наше решение!», сообщает РБК со ссылкой на инсайдеров в ЦИКе. По их данным, логотип и слоган предварительно уже утверждены. Их авторами стали специалисты PR-агентства «ИМА-консалтинг». Там успешную разработку визуального сопровождения кампании подтверждают.

Эта же компания разработала информационно-разъяснительные материалы, которые будут использоваться во время кампании. Предусматривается, что логотип с Конституцией и триколором будут отождествляться с единством государства и закона, а также с открытостью самого всенародного опроса. С этой же целью на стилизованном изображении Основного закона присутствует государственный герб. Использованные в логотипе линии подчеркивают грядущие положительные изменения, которые последуют после корректировки Основного закона, а сдержанный формат изображения акцентирует внимание на важности, значимости и официальности плебисцита. Графическое изображение Конституции должно ассоциироваться со щитом, под которым находится Россия и все ее граждане, указывают собеседники. Еще одна задача логотипа – вызывать у аудитории желание принять участие в опросе.

«ИМА-консалтинг» не впервые получает подряды на создание логотипов и слоганов ответственных политических кампаний. В 2018 году специалисты агентства готовили для Центризбиркома визуальный ряд к президентским выборам, заработав на выполнении творческого заказа 37 млн рублей. Параллельно подготовкой материалов занимался другой подрядчик - «Михайлов и партнеры».

Реклама на веке
Как разместить

По данным РБК, задача по привлечению россиян на избирательные участки 22 апреля окажется достаточно сложной. Оптимальный уровень явки, озвученный ранее администрацией Кремля для замгубернаторов по внутриполитическим вопросам, - 60%, при этом в поддержу изменений в Конституцию должно быть подано не менее 70% голосов.

Реклама на веке
Как разместить
Великий пост в ресторане «Матрёшка» ФРС США планирует «должным образом» поддержать экономику страны в связи с распространением Covid-19
Нецензурные и противоречащие законодательству РФ комментарии удаляются