Financial Times (Великобритания), Джордж Паркер (George Parker), Лора Хьюз (Laura Hughes) — 21.01.2020 15:01

Правительство Британии планирует урезать бюджет строительства туннеля под Стоунхенджем

Казначейство Великобритании настаивает на сокращении бюджета для проекта по строительству автомобильного тоннеля под Стоунхенджем стоимостью £2 млрд, так как он может не окупить себя.

Ранее проект подвергался критике со стороны научного мира, так как подземные работы могут повредить архитектурной и археологической целостности каменного сооружения. Министр Транспорта Соединенного Королевства Грант Шеппс (Grant Shapps) продолжает настаивать не необходимости строительства туннеля.

В этом вопросе, Шеппс также рассчитывает на поддержку премьер-министра Бориса Джонсона, который обязывается разгрузить трассу A303. Министр финансов Саджид Джавид заявил, что выделит на инвестиции в инфраструктуру около £80 млрд в течение пяти лет.

Трасса A303 является единственным маршрутом, который обеспечивает прямую связь между Лондоном и центральными районами консерваторов в Сомерсете, Девоне и Корнуолле. По этой причине Стоунхендж долгое время был местом «самой живописной автомобильной пробкой» в Великобритании, так как именно там дорога сужается до одной полосы, а автомобилисты останавливаются, чтобы увидеть сооружение. Туннель Стоунхендж является одним из вариантов решения этой проблемы.

Тем не менее, строительство тоннеля длиной в две мили, около 3,2 км, вызвало беспокойство казначейства. Изначально проект не входил в план государственных расходов и являлся частью программы частного финансирования. Но бывший министр финансов Филипп Хаммонд (Philip Hammond) вычеркнул эту программу из своего бюджета на 2018 год.

Переведено редакцией электронной газеты «Век»
Полная версия публикации
ИноСМИ 17.01.2020 13:50
Финансовая прокуратура Франции проведет расследование в отношении посла Арктики Сеголен Руаяль
ИноСМИ 17.01.2020 17:25
Германия расследует дело в отношении экс-дипломата по подозрению в шпионаже в пользу Китая
Общество 20.01.2020 12:17
Вирусный маркетинг «противовирусного средства»