Правительство решило предоставить льготы разработчикам небольших самолетов
Местные и региональные линии нуждаются в новых и современных самолетах отечественного производства. Субсидирование разработки таких летательных аппаратов является важной задачей по развитию отечественного авиастроения.
Малая авиация активно развивается: алюминий заменили композитные материалы – более легкие, прочные и надежные. Лучший способ получить удовольствие от полета – слетать на экскурсию. Компания (сайт http://www.dvapilota.com/) предоставляет экскурсии на самолете: такой красоты вы не увидите при наземном путешествии. В компании разработано несколько десятков экскурсионных маршрутов, которые доставят максимум впечатлений и положительных эмоций.
Как сообщает интернет-сайт "Жуковские вести", Правительство России предоставило льготы на сертификацию воздушных судов, которые могут быть использованы в региональных и местных линиях. Целью введения льгот является стимулирование производства воздушных судов вместимостью до 19 человек. Согласно постановлению, льготы будут предоставляться компаниям, обладающим лицензией на разработку, испытание производство и ремонт летной техники.
Чтобы получить льготу, компания-разработчик летной техники должна предоставить бизнес-план и не иметь задолженности по налогам, сборам и прочим обязательным платежам.
Бизнес план должен предусматривать создание проекта за два года и его дальнейшая работа по производству не менее пяти воздушных судов в год. При соблюдении условий, государство предоставляет льготу в размере 90% от суммы, потраченной на сертификацию техники. При этом компания-разработчик должна иметь долю в проекте не менее 15%, а общая стоимость проекта должна составлять не менее 250 млн рублей.
Льготы могут распространяться на российские компании, обладающие лицензионным договором франчайзинга о разработке и организации производства летной техники на территории России.
Согласно мировой статистике, 89% всех воздушных судов можно отнести к малой авиации и более 85% всех полетов считаются полетами малой авиации. В США эксплуатируется почти 250 тысяч единиц летной техники, для которых построено почти 5,5 тысяч взлетных полос. Оборот малой авиации в США составляет 50 млрд долларов.
В России малая авиация насчитывает около 10 тысяч единиц техники.
Как сообщает интернет-сайт "Жуковские вести", Правительство России предоставило льготы на сертификацию воздушных судов, которые могут быть использованы в региональных и местных линиях. Целью введения льгот является стимулирование производства воздушных судов вместимостью до 19 человек. Согласно постановлению, льготы будут предоставляться компаниям, обладающим лицензией на разработку, испытание производство и ремонт летной техники.
Чтобы получить льготу, компания-разработчик летной техники должна предоставить бизнес-план и не иметь задолженности по налогам, сборам и прочим обязательным платежам.
Бизнес план должен предусматривать создание проекта за два года и его дальнейшая работа по производству не менее пяти воздушных судов в год. При соблюдении условий, государство предоставляет льготу в размере 90% от суммы, потраченной на сертификацию техники. При этом компания-разработчик должна иметь долю в проекте не менее 15%, а общая стоимость проекта должна составлять не менее 250 млн рублей.
Льготы могут распространяться на российские компании, обладающие лицензионным договором франчайзинга о разработке и организации производства летной техники на территории России.
Согласно мировой статистике, 89% всех воздушных судов можно отнести к малой авиации и более 85% всех полетов считаются полетами малой авиации. В США эксплуатируется почти 250 тысяч единиц летной техники, для которых построено почти 5,5 тысяч взлетных полос. Оборот малой авиации в США составляет 50 млрд долларов.
В России малая авиация насчитывает около 10 тысяч единиц техники.