Правительство США набирает популярных блогеров для борьбы с ложной пропагандой о вакцинации
Элли Зейлер, 17-летняя владелица аккаунта в TikTok с более чем 10 млн подписчиков, получила электронное письмо от маркетингового агентства Village Marketing, которое обращалось к девушке от имени Белого дома.
В письме агентство поинтересовалось, не хочет ли Зейлер участвовать в поддерживаемой Белым домом кампании, направленной на побуждение ее аудитории к прохождению вакцинации от коронавируса. «Существует огромная потребность в повышении осведомленности в возрастной группе от 12 до 18 лет», − сообщается в письме. Зейлер быстро согласилась, присоединившись к кампании.
На данный момент молодые люди имеют самые низкие показатели вакцинации среди всех возрастных групп в США. По данным Центров по контролю и профилактике заболеваний, менее половины всех американцев в возрасте от 18 до 39 лет полностью вакцинированы, и около 58% молодых людей в возрасте от 12 до 17 лет еще не делали прививок. Чтобы привлечь внимание молодых людей, Белый дом привлек армию из более чем 50 стримеров Twitch, ютуберов и тиктокеров, которые имеют огромную аудиторию в Интернете. Власти штатов и местные органы власти начали аналогичные кампании, в некоторых случаях платя местным блогерам − тем, у кого от 5 до 100 тыс. подписчиков − до $1 тыс. в месяц за рекламу вакцин против коронавируса среди своих фанатов.
Согласно исследованию маркетингового агентства MuseFind, проведенному в 2018 году, в наши дни молодые люди с большей вероятностью будут доверять советам своего любимого создателя контента, чем обычных знаменитостей.
Переведено редакцией электронной газеты «Век»
На данный момент молодые люди имеют самые низкие показатели вакцинации среди всех возрастных групп в США. По данным Центров по контролю и профилактике заболеваний, менее половины всех американцев в возрасте от 18 до 39 лет полностью вакцинированы, и около 58% молодых людей в возрасте от 12 до 17 лет еще не делали прививок. Чтобы привлечь внимание молодых людей, Белый дом привлек армию из более чем 50 стримеров Twitch, ютуберов и тиктокеров, которые имеют огромную аудиторию в Интернете. Власти штатов и местные органы власти начали аналогичные кампании, в некоторых случаях платя местным блогерам − тем, у кого от 5 до 100 тыс. подписчиков − до $1 тыс. в месяц за рекламу вакцин против коронавируса среди своих фанатов.
Согласно исследованию маркетингового агентства MuseFind, проведенному в 2018 году, в наши дни молодые люди с большей вероятностью будут доверять советам своего любимого создателя контента, чем обычных знаменитостей.
Переведено редакцией электронной газеты «Век»