Правительство США набирает популярных блогеров для борьбы с ложной пропагандой о вакцинации

Элли Зейлер, 17-летняя владелица аккаунта в TikTok с более чем 10 млн подписчиков, получила электронное письмо от маркетингового агентства Village Marketing, которое обращалось к девушке от имени Белого дома.

В письме агентство поинтересовалось, не хочет ли Зейлер участвовать в поддерживаемой Белым домом кампании, направленной на побуждение ее аудитории к прохождению вакцинации от коронавируса. «Существует огромная потребность в повышении осведомленности в возрастной группе от 12 до 18 лет», − сообщается в письме. Зейлер быстро согласилась, присоединившись к кампании.

На данный момент молодые люди имеют самые низкие показатели вакцинации среди всех возрастных групп в США. По данным Центров по контролю и профилактике заболеваний, менее половины всех американцев в возрасте от 18 до 39 лет полностью вакцинированы, и около 58% молодых людей в возрасте от 12 до 17 лет еще не делали прививок. Чтобы привлечь внимание молодых людей, Белый дом привлек армию из более чем 50 стримеров Twitch, ютуберов и тиктокеров, которые имеют огромную аудиторию в Интернете. Власти штатов и местные органы власти начали аналогичные кампании, в некоторых случаях платя местным блогерам − тем, у кого от 5 до 100 тыс. подписчиков − до $1 тыс. в месяц за рекламу вакцин против коронавируса среди своих фанатов.

Согласно исследованию маркетингового агентства MuseFind, проведенному в 2018 году, в наши дни молодые люди с большей вероятностью будут доверять советам своего любимого создателя контента, чем обычных знаменитостей.

Реклама на веке

Переведено редакцией электронной газеты «Век»

Реклама на веке
У Трампа есть $102 млн на политические цели в преддверии промежуточных выборов в Республиканской партии Василий Устюжанин: Кувшинки Селигера и ...Моне