Предновогодняя информационная акция «Женское предпринимательство: актуальные вопросы и практика»
Как открыть свой бизнес с нуля? Чем мужская модель предпринимательства отличается от женской? Какие существуют техники и методики, чтобы управлять личным бюджетом? Следовать традициям или найти свой неповторимый образ для личного бренда?
Эти и многие другие темы обсудили на информационной акции «Женское предпринимательство: актуальные вопросы и практика» 19 декабря в Российском новом университете. Организатор мероприятия Государственное бюджетное учреждение города Москвы «Женский деловой Центр» при поддержке Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы.
Как оказалось, в преддверии новогодних праздников женщины не только погружены в праздничную суету, но и строят планы на следующий год. Открыть ли свой бизнес или найти подходящую по графику, зарплате и душе вакансию – главные вопросы, с которыми приходили участники на информационную акцию. Специально для таких целеустремленных представительниц прекрасного пола организаторы на одном мероприятии совместили и индивидуальные консультации от различных специалистов, и тренинговую площадку с ведущими бизнес-практиками, и предновогоднюю выставку-ярмарку с вакансиями, услугами и товарами.
Особой популярностью пользовалась «Бизнес-лаборатория», в рамках которой профессиональные бизнес - коучи и преподаватели провели тренинги и групповые занятия на важные темы: бизнес с нуля, имидж предпринимателя, планирование личного бюджета и резюме бизнес-проекта.
«Мне кажется такие семинары и такие события, которые организует Женский деловой Центр это именно то, что нужно современным женщинам, нашему обществу. Это придает уверенности в своих силах, позволяет поверить в то, что альтернативный путь есть, что можно быть счастливой женой, хорошей мамой и успешным предпринимателем одновременно. Не разрываться между этими ролями. Желаю всем женщинам быть счастливыми, гармоничными и везучими. Получайте удовольствие от всего» - управляющий партнёр Ассоциации независимых экспертов в области обучения и развития Алина Бухарина
На протяжении всей информационной акции работала «Диалоговая площадка». На ней посетители имели возможность обратиться по вопросу трудоустройства напрямую к представителям работодателей. Так на площадке присутствовали hr-сециалисты от таких крупных организаций как «Азбука вкуса», «Admos реклама», ООО «Анмак» и других. Соискатели могли задать абсолютно разные вопросы от требований работодателя при подборе персонала до советов, какое резюме считается выигрышным. Также для тех, кто собирается открыть свое дело, были организованы презентационные консультации состоявшихся предпринимателей: Юлии Прохоровой – генерального директора магазина натуральных товаров L'Origine Naturelle (Лорижин Натюрель) и агентства по созданию брендов L'Origine Consult (Лорижин Консалт), Елены Бойцовой – председателяколлегии адвокатов города Москвы «Центр правовых экспертиз», Натальи Александровой - директора ООО «Леди – руководитель».
Консультации по бизнес - планированию, выбору организационно-правовой формы предпринимательской деятельности, системы налогообложения, ведению бухгалтерского учета, о преимуществах продаж через социальные сети и важности ведения персональных страниц пользовались наибольшим интересом посетителей акции.
«Решила посетить информационную акция, так как я пенсионер, но, не смотря на возраст, у меня еще много сил, желания, опыта и возможностей для того, чтобы продолжать работать. Хотелось бы выбрать свою нишу и дальнейшее направление. На этом семинаре я получила много ценных советов, буду стараться полученные знания воплотить в реальность» - участник Наталья Кастратова.
«У всех мероприятий, которые организует Женский деловой Центр, очень сильная энергетика. И именно этот Центр оказывает очень большую поддержку для многих женщин абсолютно разных возрастов. Сегодня приехала, потому что уже давно мечтаю открыть свое дело в сфере красоты и здоровья. Благодаря информационной акции я не только получила заряд и поддержку от бизнес - практиков, но теперь у меня много полезных контактов. Уверена, что все получится» - участник Светлана Илларионова.
Приятной нотой в информационной акции «Женское предпринимательство: актуальные вопросы и практика» стала новогодняя выставка праздничных работ. Победители конкурса «Московская мастерица – 2017» представили свои новогодние шедевры. Здесь можно было попасть в шоколадный рай и найти дерево-счастье с конфетами баунти, окунуться в мир сказки и выбрать домового, бабку-ежку или снеговика ручной работы, и найти уникальные авторские вещи для себя любимых и для домового убранства.
Информационную акцию «Женское предпринимательство: актуальные вопросы и практика» посетило более 300 человек.
Как оказалось, в преддверии новогодних праздников женщины не только погружены в праздничную суету, но и строят планы на следующий год. Открыть ли свой бизнес или найти подходящую по графику, зарплате и душе вакансию – главные вопросы, с которыми приходили участники на информационную акцию. Специально для таких целеустремленных представительниц прекрасного пола организаторы на одном мероприятии совместили и индивидуальные консультации от различных специалистов, и тренинговую площадку с ведущими бизнес-практиками, и предновогоднюю выставку-ярмарку с вакансиями, услугами и товарами.
Особой популярностью пользовалась «Бизнес-лаборатория», в рамках которой профессиональные бизнес - коучи и преподаватели провели тренинги и групповые занятия на важные темы: бизнес с нуля, имидж предпринимателя, планирование личного бюджета и резюме бизнес-проекта.
«Мне кажется такие семинары и такие события, которые организует Женский деловой Центр это именно то, что нужно современным женщинам, нашему обществу. Это придает уверенности в своих силах, позволяет поверить в то, что альтернативный путь есть, что можно быть счастливой женой, хорошей мамой и успешным предпринимателем одновременно. Не разрываться между этими ролями. Желаю всем женщинам быть счастливыми, гармоничными и везучими. Получайте удовольствие от всего» - управляющий партнёр Ассоциации независимых экспертов в области обучения и развития Алина Бухарина
На протяжении всей информационной акции работала «Диалоговая площадка». На ней посетители имели возможность обратиться по вопросу трудоустройства напрямую к представителям работодателей. Так на площадке присутствовали hr-сециалисты от таких крупных организаций как «Азбука вкуса», «Admos реклама», ООО «Анмак» и других. Соискатели могли задать абсолютно разные вопросы от требований работодателя при подборе персонала до советов, какое резюме считается выигрышным. Также для тех, кто собирается открыть свое дело, были организованы презентационные консультации состоявшихся предпринимателей: Юлии Прохоровой – генерального директора магазина натуральных товаров L'Origine Naturelle (Лорижин Натюрель) и агентства по созданию брендов L'Origine Consult (Лорижин Консалт), Елены Бойцовой – председателяколлегии адвокатов города Москвы «Центр правовых экспертиз», Натальи Александровой - директора ООО «Леди – руководитель».
Консультации по бизнес - планированию, выбору организационно-правовой формы предпринимательской деятельности, системы налогообложения, ведению бухгалтерского учета, о преимуществах продаж через социальные сети и важности ведения персональных страниц пользовались наибольшим интересом посетителей акции.
«Решила посетить информационную акция, так как я пенсионер, но, не смотря на возраст, у меня еще много сил, желания, опыта и возможностей для того, чтобы продолжать работать. Хотелось бы выбрать свою нишу и дальнейшее направление. На этом семинаре я получила много ценных советов, буду стараться полученные знания воплотить в реальность» - участник Наталья Кастратова.
«У всех мероприятий, которые организует Женский деловой Центр, очень сильная энергетика. И именно этот Центр оказывает очень большую поддержку для многих женщин абсолютно разных возрастов. Сегодня приехала, потому что уже давно мечтаю открыть свое дело в сфере красоты и здоровья. Благодаря информационной акции я не только получила заряд и поддержку от бизнес - практиков, но теперь у меня много полезных контактов. Уверена, что все получится» - участник Светлана Илларионова.
Приятной нотой в информационной акции «Женское предпринимательство: актуальные вопросы и практика» стала новогодняя выставка праздничных работ. Победители конкурса «Московская мастерица – 2017» представили свои новогодние шедевры. Здесь можно было попасть в шоколадный рай и найти дерево-счастье с конфетами баунти, окунуться в мир сказки и выбрать домового, бабку-ежку или снеговика ручной работы, и найти уникальные авторские вещи для себя любимых и для домового убранства.
Информационную акцию «Женское предпринимательство: актуальные вопросы и практика» посетило более 300 человек.