The Wall Street Journal, Пол Зиобро, Сюзанна Капнер/Информационная служба «Века» — 28.12.2021 10:14

Предпраздничный шопинг компенсировал воздействие омикрон-штамма в США

Наплыв американских покупателей в магазины в предпраздничный сезон на фоне беспокойства о проблемах с поставками компенсировал эффект от всплеска заболеваемости коронавирусом.

Согласно данным Mastercard SpendingPulse, розничные продажи в США выросли на 8,5% с 1 ноября по канун Рождества по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Это самый большой рост за последние 17 лет. По сравнению с 2019 годом продажи выросли на 10,7%. В подсчеты включены онлайн-покупки и расходы в ресторанах, но не включены продажи автомобилей. Продажи в физических магазинах выросли на 8,1% по сравнению с 2020 годом и на 2,4% по сравнению с 2019 годом.

Стивен Садове, старший советник Mastercard, сообщил, что продажи в сфере электронной коммерции остались на высоком уровне особенно в регионах, где наблюдался рост заболеваемости штаммом «Омикрон». Покупки в Интернете выросли на 11% по сравнению с прошлым годом и на 61% по сравнению с 2019 годом. Многие потребители начали совершать покупки уже в октябре из-за беспокойства по поводу отсутствия товаров на складах, а также из-за ранних праздничных акций.
Полная версия публикации
ИноСМИ 22.12.2021 09:38
На долю омикрон-штамма приходится 73% новых случаев заболевания в США
ИноСМИ 24.12.2021 12:35
Biogen снизила цену на препарат от болезни Альцгеймера в два раза из-за низких продаж
ИноСМИ 24.12.2021 12:37
Издательство HarperCollins извинилось перед Абрамовичем за ложные утверждения в книге «Люди Путина»