Согласно данным Mastercard SpendingPulse, розничные продажи в США выросли на 8,5% с 1 ноября по канун Рождества по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Это самый большой рост за последние 17 лет. По сравнению с 2019 годом продажи выросли на 10,7%. В подсчеты включены онлайн-покупки и расходы в ресторанах, но не включены продажи автомобилей. Продажи в физических магазинах выросли на 8,1% по сравнению с 2020 годом и на 2,4% по сравнению с 2019 годом.
Стивен Садове, старший советник Mastercard, сообщил, что продажи в сфере электронной коммерции остались на высоком уровне особенно в регионах, где наблюдался рост заболеваемости штаммом «Омикрон». Покупки в Интернете выросли на 11% по сравнению с прошлым годом и на 61% по сравнению с 2019 годом. Многие потребители начали совершать покупки уже в октябре из-за беспокойства по поводу отсутствия товаров на складах, а также из-за ранних праздничных акций.