Представлен рейтинг самых бюджетных летних курортов
Эксперты составили список самых дешевых летних курортов для россиян. При составлении рейтинга учитывались затраты на перелет, жилье и расходы на месте на двухнедельный отпуск для двоих взрослых, которые живут в недорогой гостинице или снимают квартиру, едят в кафе и стараются самостоятельно ездить по интересным местам.
Лидерами списка оказались Азовское море со средним бюджетом поездки $1230 на двоих, Абхазия — $1396, Краснодарский край — $1424 и Крым — $1474.
Что касается цен на авиабилеты, то дешевле всего обойдется перелет к Азовскому морю — $334. На второй строчке - Азербайджан, куда добраться самолетом можно за $412. Самые дорогие билеты на Бали - $1410. Именно из-за больших транспортных расходов этот курорт занял в рейтинге последнюю строчку. При этом наименьшие расходы на месте будут во Вьетнаме. Самое дешевое время для пляжного отдыха в этой стране май и сентябрь.
Еще в январе россияне для летнего отпуска начали бронировать гостиницы на курортах Краснодарского края и Крыма. Лидерами среди курортов тогда назывались Сочи, Ялта, Алушта и Феодосия.
По итогам прошлого года в десятку популярнейших российских курортов вошли пять представителей Краснодарского края, три курорта Крыма и по одному курорту Ставропольского края и Калининградской области.
В этом году число туристов, которые решат отправиться в Крым, окажется еще большим. Этому, как отмечали в Российском союзе туриндустрии, будет способствовать открытие движения по Крымскому мосту.
Власти Крыма ранее также заявляли, что рассчитывают на рост числа отдыхающих после открытия моста. В прошлом году отмечалось: в связи с высокими темпами строительства новых отелей и санаториев, а также ремонтом старой инфраструктуры можно говорить о том, что Крым сможет ежегодно принимать до 10 млн. туристов.
В последние три года туристический поток в Крым рос с каждым новым сезоном, достигнув пика в 2016 году с показателем 5,6 млн. человек. Но в 2017 году интерес к поездкам в республику все же снизился до 5,2 млн. человек.
Гости полуострова жалуются на дороговизну проживания в гостиницах, недостаточно оборудованные пляжи, а также порой неприглядные набережные, где из-за торговых палаток не хватает места для прогулок.
Впрочем, главной проблемой были высокие расходы на дорогу – стоимость проезда достигала 50-70% от цены тура.
Что касается цен на авиабилеты, то дешевле всего обойдется перелет к Азовскому морю — $334. На второй строчке - Азербайджан, куда добраться самолетом можно за $412. Самые дорогие билеты на Бали - $1410. Именно из-за больших транспортных расходов этот курорт занял в рейтинге последнюю строчку. При этом наименьшие расходы на месте будут во Вьетнаме. Самое дешевое время для пляжного отдыха в этой стране май и сентябрь.
Еще в январе россияне для летнего отпуска начали бронировать гостиницы на курортах Краснодарского края и Крыма. Лидерами среди курортов тогда назывались Сочи, Ялта, Алушта и Феодосия.
По итогам прошлого года в десятку популярнейших российских курортов вошли пять представителей Краснодарского края, три курорта Крыма и по одному курорту Ставропольского края и Калининградской области.
В этом году число туристов, которые решат отправиться в Крым, окажется еще большим. Этому, как отмечали в Российском союзе туриндустрии, будет способствовать открытие движения по Крымскому мосту.
Власти Крыма ранее также заявляли, что рассчитывают на рост числа отдыхающих после открытия моста. В прошлом году отмечалось: в связи с высокими темпами строительства новых отелей и санаториев, а также ремонтом старой инфраструктуры можно говорить о том, что Крым сможет ежегодно принимать до 10 млн. туристов.
В последние три года туристический поток в Крым рос с каждым новым сезоном, достигнув пика в 2016 году с показателем 5,6 млн. человек. Но в 2017 году интерес к поездкам в республику все же снизился до 5,2 млн. человек.
Гости полуострова жалуются на дороговизну проживания в гостиницах, недостаточно оборудованные пляжи, а также порой неприглядные набережные, где из-за торговых палаток не хватает места для прогулок.
Впрочем, главной проблемой были высокие расходы на дорогу – стоимость проезда достигала 50-70% от цены тура.