Предварительные причины крушения "Боинга" будут оглашены в сентябре
Предварительные итоги международного расследования причин крушения малайзийского авиалайнера «Боинг-777» под Донецком будут обнародованы только в первую неделю сентября.
Об этом в четверг журналистам сообщил представитель Нидерландского совета по безопасности (НСБ), возглавляющего расследование.
В отчете будут представлены данные с бортовых самописцев разбившегося лайнера, переговоры авиадиспетчеров, спутниковые снимки и показания радиолокационных станций, а также выводы международных экспертов, лично посетивших место крушения судна.
После публикации предварительного отчета специалисты НСБ займутся составлением итогового доклада о крушении самолета, на что потребуется еще несколько месяцев.
Как подчеркивают в Гааге, главной задачей совета является определение причин, по которым разбился самолет, НСБ не имеет права делать выводы относительно виновности кого-либо.
Напомним, малайзийский "Боинг-777", вылетевший из Амстердама и направлявшийся в Куала-Лумпур, исчез с экранов радаров 17 июля. Самолет, на борту которого находились 298 человек, в том числе трое детей и 15 членов экипажа, упал на территории Донецкой области, где идут боевые действия. Киев обвинил народных ополченцев Донбасса в крушении лайнера, назвав их террористами.
На сегодняшний день практически не осталось сомнений - лайнер был сбит. Главный вопрос, на который предстоит ответить следствию, возглавляемому Нидерландами, кем именно была выпущена ракета.
То, что причиной трагедии стало попадание в авиалайнер ракеты, признала и украинская сторона. Как заявил ранее спикер СНБО Украины Андрей Лысенко, данные самописцев малайзийского лайнера свидетельствуют о том, что причиной крушения самолета стала массовая взрывная декомпрессия, которую вызвали многочисленные осколочные поражения. Эти данные он привел, ссылаясь на экспертов комиссии по изучению причин авиакатастрофы.
В то же время российские эксперты призвали не спешить с выводами, заявив, что данные "черных ящиков" способны лишь косвенно подтвердить данную версию. По их словам, получить полную картину обстоятельств и причин катастрофы удастся лишь после того, как будут собраны все обломки лайнера и выложен из них макет.
В отчете будут представлены данные с бортовых самописцев разбившегося лайнера, переговоры авиадиспетчеров, спутниковые снимки и показания радиолокационных станций, а также выводы международных экспертов, лично посетивших место крушения судна.
После публикации предварительного отчета специалисты НСБ займутся составлением итогового доклада о крушении самолета, на что потребуется еще несколько месяцев.
Как подчеркивают в Гааге, главной задачей совета является определение причин, по которым разбился самолет, НСБ не имеет права делать выводы относительно виновности кого-либо.
Напомним, малайзийский "Боинг-777", вылетевший из Амстердама и направлявшийся в Куала-Лумпур, исчез с экранов радаров 17 июля. Самолет, на борту которого находились 298 человек, в том числе трое детей и 15 членов экипажа, упал на территории Донецкой области, где идут боевые действия. Киев обвинил народных ополченцев Донбасса в крушении лайнера, назвав их террористами.
На сегодняшний день практически не осталось сомнений - лайнер был сбит. Главный вопрос, на который предстоит ответить следствию, возглавляемому Нидерландами, кем именно была выпущена ракета.
То, что причиной трагедии стало попадание в авиалайнер ракеты, признала и украинская сторона. Как заявил ранее спикер СНБО Украины Андрей Лысенко, данные самописцев малайзийского лайнера свидетельствуют о том, что причиной крушения самолета стала массовая взрывная декомпрессия, которую вызвали многочисленные осколочные поражения. Эти данные он привел, ссылаясь на экспертов комиссии по изучению причин авиакатастрофы.
В то же время российские эксперты призвали не спешить с выводами, заявив, что данные "черных ящиков" способны лишь косвенно подтвердить данную версию. По их словам, получить полную картину обстоятельств и причин катастрофы удастся лишь после того, как будут собраны все обломки лайнера и выложен из них макет.