Информационная служба «Века» — 18.04.2015 12:04

При выборе типографии 71% клиентов ориентируются на срочность выполнения заказа

Рынок полиграфии очень сильно зависит от общего экономического состояния страны. Для того, чтобы выдержать конкуренцию, типография должна быть лучше конкурентов – хотя бы в некоторых нишах.

Согласно исследованию полиграфических компаний, при размещении заказа клиент в первую ориентируется на срочность его изготовления. Опрос, проведенный среди заказчиков, показал, что 71% клиентов важна оперативность изготовления, на втором месте – наличие доставки исполненного заказа (54%). На третьем месте по выбору приоритета: возможность типографии печатать небольшие тиражи рекламной продукции – об этом заявили 52% опрошенных.

По словам исполнительного директора типографии "АркПринт" Вячеслава Горнова, за последние годы в потребительской психологии произошли большие изменения – покупатель не желает ждать. В случае покупки мебели, бытовой техники или печати полиграфической продукции, фактор экономии времени является решающим для большинства покупателей. Типографиям, для успешной конкуренции необходимо оперативно реагировать на требования рынка и активнее предлагать услугу срочного изготовления заказа.

Для многих российских предприятий самым важным является соотношение цены и качества полиграфической продукции. В большинстве случаев порядок действий компании выглядит так: подготавливается макет, а далее начинается обзвон типографий в поисках лучшего ценового предложения. И если качество оказывается плохим – в большей мере это вина самого заказчика.
Результаты исследования показывают, что для 9% клиентов важно наличие в типографии собственной дизайн студии, которая может внести в макет свои правки. 7% опрошенных отмечают, что наличие нескольких офисов, территориально разнесенных друг от друга, так же являются преимуществом типографии перед конкурентами.

Наиболее востребованными полиграфическими услугами являются создание буклетов, каталогов, флаеры и листовки на заказ, плакаты, блокноты и другая сувенирная продукция. Кстати, зачастую клиентам нужно не просто напечатать лист бумаги, но и выполнить ряд послепечатных действий: резка, биговка, фальцовка, вырубка, ламинация, брошюровка, тиснение, фольгирование и т.д. - в Москве весь комплекс полиграфических услуг можно получить в типографии Beprint, в 1 минуте от метро Люблино.
В России насчитывается около 6,5 типографий, включая ведомственные и государственные. Около 30% всех типографий находится в Москве, 10% – в Санкт-Петербурге. При этом 80% всей полиграфическое продукции России выпускается в Москве. Для сравнения – в Голландии, где количество населения меньше российского в девять раз, работают около 15 тысяч типографий.
Полная версия публикации
Экономика 16.04.2015 11:37
Forbes опубликовал 12-й рейтинг богатейших россиян
Политика 16.04.2015 12:47
Экс-генсек НАТО считает, что Москва может начать ядерный конфликт
Экономика 17.04.2015 10:19
Рекордное число россиян начало экономить