Продавать автомобиль выгоднее всего весной
Решение о продаже автомобиля нужно принимать сейчас, весной. В связи с отсутствием спроса, даже сейчас продать машину непросто, но позже избавиться от бывшего в употреблении автомобиля будет еще сложнее.
Конец марта, апрель и май всегда были традиционным временем для продажи и покупки автомобиля, поэтому нужно воспользоваться ситуацией.
По мнению экспертов по продажам автомобилей на вторичном рынке, летом спрос на автомобили упадет еще сильнее, а, значит, продавать б/у автомобиль нужно сейчас. Дело в том, что многие автолюбители, которые хотели пересесть на новый автомобиль уже это сделали в период ажиотажного спроса. Падение рынка и рост цен не позволяют купить новый автомобиль и наиболее подходящий момент избавления от старого автомобиля именно сейчас. Об этом пишет аналитическое агентство Автостат.
Необходимо учитывать, что разница между ценой покупки и продажи будет существенна. Падение первичного рынка неизбежно оказывает влияние на "вторичку", а ситуация с ростом цен ставит автолюбителей – продавцов и покупателей – в патовую ситуацию. В этом случае существует только один путь совершения сделки – снижение стоимости автомобиля.
Согласно аналитическим данным "Автостата" по вторичному рынку, традиционно лидирующие продажи автомобиля марки Lada снизились по итогам февраля на 21%. В 25 марок автомобилей – лидеров продаж на "вторичке" – попали 13 моделей Lada, при этом все модели, включая иномарки, показывают отрицательную динамику.
Среди иномарок, продаваемых на вторичном рынке, продолжает лидировать Toyota, однако продажи этой марки также сократились на 29% по сравнению с февралем 2013 года. На втором и третьем местах Nissan и Chevrolet, с падением продаж в 25% по сравнению с февралем прошлого года.
Генеральный директор аналитического агентства «Автостат» Сергей Целиков считает, что весной спрос на автомобили будет, однако он будет меньше, чем в прошлом году, а летом рынок ждет простой и вероятность удачной продажи будет меньше. Согласно данным, цена на самые популярные модели автомобилей выросла ощутимо. В связи с ростом цен и падением спроса, президент ассоциации «Российские автомобильные дилеры» Владимир Моженков высказал предположение, что объем продаж дилерских автомобилей в 2015 году сократится на 24%.
Впрочем, есть и обнадеживающие новости: ряд дилерских центров после январского повышения начали предлагать автомобили со скидкой.
По мнению экспертов по продажам автомобилей на вторичном рынке, летом спрос на автомобили упадет еще сильнее, а, значит, продавать б/у автомобиль нужно сейчас. Дело в том, что многие автолюбители, которые хотели пересесть на новый автомобиль уже это сделали в период ажиотажного спроса. Падение рынка и рост цен не позволяют купить новый автомобиль и наиболее подходящий момент избавления от старого автомобиля именно сейчас. Об этом пишет аналитическое агентство Автостат.
Необходимо учитывать, что разница между ценой покупки и продажи будет существенна. Падение первичного рынка неизбежно оказывает влияние на "вторичку", а ситуация с ростом цен ставит автолюбителей – продавцов и покупателей – в патовую ситуацию. В этом случае существует только один путь совершения сделки – снижение стоимости автомобиля.
Согласно аналитическим данным "Автостата" по вторичному рынку, традиционно лидирующие продажи автомобиля марки Lada снизились по итогам февраля на 21%. В 25 марок автомобилей – лидеров продаж на "вторичке" – попали 13 моделей Lada, при этом все модели, включая иномарки, показывают отрицательную динамику.
Среди иномарок, продаваемых на вторичном рынке, продолжает лидировать Toyota, однако продажи этой марки также сократились на 29% по сравнению с февралем 2013 года. На втором и третьем местах Nissan и Chevrolet, с падением продаж в 25% по сравнению с февралем прошлого года.
Генеральный директор аналитического агентства «Автостат» Сергей Целиков считает, что весной спрос на автомобили будет, однако он будет меньше, чем в прошлом году, а летом рынок ждет простой и вероятность удачной продажи будет меньше. Согласно данным, цена на самые популярные модели автомобилей выросла ощутимо. В связи с ростом цен и падением спроса, президент ассоциации «Российские автомобильные дилеры» Владимир Моженков высказал предположение, что объем продаж дилерских автомобилей в 2015 году сократится на 24%.
Впрочем, есть и обнадеживающие новости: ряд дилерских центров после январского повышения начали предлагать автомобили со скидкой.