The Wall Street Journal, Sharon Terlep — 22.01.2021 12:38

Продажи Procter & Gamble резко выросли

Продажи компании Procter & Gamble резко выросли в последнем квартале, частично благодаря спросу на товары для дома класса люкс – от дорогих средств для мытья посуды до электрических зубных щеток за $300.

Компания заявила, что потребители все чаще готовы платить больше за товары. Такая динамика наблюдается во всей отрасли потребительских товаров, поскольку более обеспеченные потребители чувствуют себя лучше во время этой рецессии, чем потребители с более низким доходом, а во время пандемии уборка и гигиена приобрели более высокий приоритет. Согласно данным исследовательской фирмы IRI, потребительские расходы на продукты питания и предметы домашнего обихода, которые считаются премиальными или суперпремиальными, выросли больше, чем расходы на основные продукты. Procter & Gamble, которая за несколько лет высоких продаж накопила значительные денежные запасы, занялась разработкой премиальной продукции. Например, она выпустила особую линейку продуктов Gillette и специальные капсулы со стиральным порошком для крупногабаритных стиральных машин.

Органические продажи Procter & Gamble за квартал, завершившийся 31 декабря, выросли на 8% до $19,8 млрд. Компания повысила прогноз по росту органических продаж за год с 4%-5% до 5%-6%. Сильнее всего, на 12%, выросли продажи товаров для стирки и уборки дома. Продажи в разделе бритвенных изделий выросли на 5%. Продажи в разделе товаров для здоровья, куда входят безрецептурные препараты и медицинские изделия, а также товары для ухода за полостью рта, возросли на 9%.

Переведено редакцией электронной газеты «Век»
Полная версия публикации
ИноСМИ 19.01.2021 15:33
Трамп поручил правительству минимизировать закупки из Китая
Политика 19.01.2021 17:23
Депутат ЕП: Путин сидит в бункере и сильно боится происходящего вокруг России
Общество 21.01.2021 11:39
Масло воск для дерева: как подобрать оптимальный состав для различных задач