Компания заявила, что потребители все чаще готовы платить больше за товары. Такая динамика наблюдается во всей отрасли потребительских товаров, поскольку более обеспеченные потребители чувствуют себя лучше во время этой рецессии, чем потребители с более низким доходом, а во время пандемии уборка и гигиена приобрели более высокий приоритет. Согласно данным исследовательской фирмы IRI, потребительские расходы на продукты питания и предметы домашнего обихода, которые считаются премиальными или суперпремиальными, выросли больше, чем расходы на основные продукты. Procter & Gamble, которая за несколько лет высоких продаж накопила значительные денежные запасы, занялась разработкой премиальной продукции. Например, она выпустила особую линейку продуктов Gillette и специальные капсулы со стиральным порошком для крупногабаритных стиральных машин.
Органические продажи Procter & Gamble за квартал, завершившийся 31 декабря, выросли на 8% до $19,8 млрд. Компания повысила прогноз по росту органических продаж за год с 4%-5% до 5%-6%. Сильнее всего, на 12%, выросли продажи товаров для стирки и уборки дома. Продажи в разделе бритвенных изделий выросли на 5%. Продажи в разделе товаров для здоровья, куда входят безрецептурные препараты и медицинские изделия, а также товары для ухода за полостью рта, возросли на 9%.
Переведено редакцией электронной газеты «Век»