Прокуратура проверит отказ "Победы" пустить на борт мать с ребенком, страдающим ДЦП
Отказ авиакомпании "Победа" допустить на борт самолета женщину и ее ребенка, страдающего детским церебральным параличом (ДЦП), стал поводом для прокурорской проверки, сообщает Московская межрегиональная транспортная прокуратура.
В сообщении ведомства также отмечаются, что в случае обнаружения оснований виновные лица будут незамедлительно привлечены к ответственности.
Свою проверку по факту отказа проводят Росавиация и Роспотребнадзор. В последнем заявили о намерении оценить ситуацию применительно к своей компетенции. В ведомстве отметили, что подобные «дискриминационные действия» к потребителям недопустимы.
О намерении провести служебное расследование инцидента заявили и представители лоукостера. При этом там также заявили о намерении уволить специалиста, отвечавшего за организацию посадки в аэропорту Внуково. Как отмечается, отстранить от работы руководителя группы по наземному обеспечению планируют с формулировкой «за некомпетентность».
О том, что 14 апреля мама с ребенком, страдающим ДЦП, не смогла попасть на рейс лоукостера «Победа» из Москвы в Екатеринбург Росавиация сообщила накануне.
Представители лоукостера настаивают, что женщина появилась у стойки за две минуты до закрытия регистрации, в связи с чем наземная служба не имела возможности организовать ей посадку без задержки рейса. При этом пассажирке было предложено добраться до места назначения другим рейсом, отправлявшимся из Шереметьево. Лоукостер обещал обеспечить трансферт в другой аэропорт.
Вместе с тем Росавиация настаивала, что пассажирка заблаговременно поставила авиакомпанию в известность о том, что перевозит больного ребенка, а также своевременно прибыла на регистрацию. По версии ведомства, в регистрации женщине было отказано из-за «сбоя в программе по списку пассажиров». При этом ей, впрочем, действительно предложили другой рейс.
Произошедший инцидент Росавиация назвала «безобразным» и «беспрецедентным». Отметим, что произошедшее бросает тень на те усилия, которые прилагаются в стране для создания комфортных условий для людей инвалидов.
После того, как разгорелся скандал, «Победа» заявила, что полностью поддерживает инициативы по созданию комфортной среды для лиц с ограниченными физическими возможностями.
Как отметили представители лоукостера, в ближайшее время для персонала будет разработано специальное руководство по обслуживанию пассажиров инвалидов.
Кроме того, компания внесла изменения в систему бронирования. Теперь уже на этой стадии пассажир сможет уведомить перевозчика о том, что при посадке будет необходима помощь или специальное сопровождение.
Свою проверку по факту отказа проводят Росавиация и Роспотребнадзор. В последнем заявили о намерении оценить ситуацию применительно к своей компетенции. В ведомстве отметили, что подобные «дискриминационные действия» к потребителям недопустимы.
О намерении провести служебное расследование инцидента заявили и представители лоукостера. При этом там также заявили о намерении уволить специалиста, отвечавшего за организацию посадки в аэропорту Внуково. Как отмечается, отстранить от работы руководителя группы по наземному обеспечению планируют с формулировкой «за некомпетентность».
О том, что 14 апреля мама с ребенком, страдающим ДЦП, не смогла попасть на рейс лоукостера «Победа» из Москвы в Екатеринбург Росавиация сообщила накануне.
Представители лоукостера настаивают, что женщина появилась у стойки за две минуты до закрытия регистрации, в связи с чем наземная служба не имела возможности организовать ей посадку без задержки рейса. При этом пассажирке было предложено добраться до места назначения другим рейсом, отправлявшимся из Шереметьево. Лоукостер обещал обеспечить трансферт в другой аэропорт.
Вместе с тем Росавиация настаивала, что пассажирка заблаговременно поставила авиакомпанию в известность о том, что перевозит больного ребенка, а также своевременно прибыла на регистрацию. По версии ведомства, в регистрации женщине было отказано из-за «сбоя в программе по списку пассажиров». При этом ей, впрочем, действительно предложили другой рейс.
Произошедший инцидент Росавиация назвала «безобразным» и «беспрецедентным». Отметим, что произошедшее бросает тень на те усилия, которые прилагаются в стране для создания комфортных условий для людей инвалидов.
После того, как разгорелся скандал, «Победа» заявила, что полностью поддерживает инициативы по созданию комфортной среды для лиц с ограниченными физическими возможностями.
Как отметили представители лоукостера, в ближайшее время для персонала будет разработано специальное руководство по обслуживанию пассажиров инвалидов.
Кроме того, компания внесла изменения в систему бронирования. Теперь уже на этой стадии пассажир сможет уведомить перевозчика о том, что при посадке будет необходима помощь или специальное сопровождение.