Провайдеры вертолетных услуг готовятся к приходу эры воздушных такси
Компания Blade Air Mobility, предоставляющая услуги городского воздушного транспорта, заключила сделку с канадским оператором вертолетов. Сумма сделки составила $12 млн.
Основные маршруты Нью-Йоркской компании включают аэропорты и Южный и Восточный Хэмптон. Теперь она приобрела эксклюзивные права на пассажирский бизнес канадской компании Helijet, выполняющей рейсы между Ванкувером, Викторией и Нанаймо в Британской Колумбии.
По словам руководства компании, сделка является частью ее стратегии по приобретению земли для вертолетных площадок, маршрутной сети и базы клиентов.
По подсчетам консалтинговой компании McKinsey, за первые восемь месяцев 2021 года инвесторы инвестировали $4,3 млрд в компании, разрабатывающие так называемые электрические самолеты вертикального взлета и посадки (eVOTL) или электрические вертикальные самолеты (EVA). В результате публичных листингов операторы электрических самолетов Joby Aviation и Lilium были оценены в $4,5 млрд и $1,9 млрд соответственно.
Тем не менее, по прогнозам аналитиков, регулирующие органы еще не скоро одобрят электрические самолеты для пассажирских перевозок.
По словам руководства компании, сделка является частью ее стратегии по приобретению земли для вертолетных площадок, маршрутной сети и базы клиентов.
По подсчетам консалтинговой компании McKinsey, за первые восемь месяцев 2021 года инвесторы инвестировали $4,3 млрд в компании, разрабатывающие так называемые электрические самолеты вертикального взлета и посадки (eVOTL) или электрические вертикальные самолеты (EVA). В результате публичных листингов операторы электрических самолетов Joby Aviation и Lilium были оценены в $4,5 млрд и $1,9 млрд соответственно.
Тем не менее, по прогнозам аналитиков, регулирующие органы еще не скоро одобрят электрические самолеты для пассажирских перевозок.