Психология в помощь энергетикам
В филиале ОАО «МОЭСК» - Западные электрические сети впервые состоялся тренинг-семинар по эффективному взаимодействию сотрудников Компании с потребителями в случае возникновения чрезвычайной ситуации.
Опыт ликвидации последствий «ледяного дождя» и неблагоприятных погодных условий конца 2010 – начала 2011 гг. убедил руководство ОАО «МОЭСК» в том, что наряду с техническими и организационными мерами, необходимо совершенствовать работу по взаимодействию с населением.
Специалисты Центра психофизиологического обеспечения надежности профессиональной деятельности и работоспособности персонала МОЭСК ознакомили сотрудников Временных информационных центров, отдела клиентского обслуживания предприятия с приемами и способами ведения эффективных переговоров с потребителями. Для оперативного персонала, задействованного в аварийно-восстановительных работах, опытный тренер-психолог продемонстрировал несколько упражнений аутотренинга. Использование несложных психологических техник позволяет быстро снять переутомление и восстановить жизненные силы.
Эффективность подобных занятий отметили все участники семинара. После тренинга Ирина Михайлова, инженер отдела клиентского обслуживания филиала поделилась: «Умение работать с людьми – важный фактор успешной работы для каждого специалиста. По роду своей деятельности мне приходится постоянно общаться с населением. Тренинг помог мне в ежедневном большом потоке информации увидеть и отделить главное от второстепенного, сосредоточиться на вопросах собеседника, построить путь нахождения эффективного решения в конкретных ситуациях».
Как сообщили "Веку", руководство Западных электросетей намерено и в дальнейшем с помощью специалистов-психологов развивать профессионально необходимые качества сотрудников предприятия.
Специалисты Центра психофизиологического обеспечения надежности профессиональной деятельности и работоспособности персонала МОЭСК ознакомили сотрудников Временных информационных центров, отдела клиентского обслуживания предприятия с приемами и способами ведения эффективных переговоров с потребителями. Для оперативного персонала, задействованного в аварийно-восстановительных работах, опытный тренер-психолог продемонстрировал несколько упражнений аутотренинга. Использование несложных психологических техник позволяет быстро снять переутомление и восстановить жизненные силы.
Эффективность подобных занятий отметили все участники семинара. После тренинга Ирина Михайлова, инженер отдела клиентского обслуживания филиала поделилась: «Умение работать с людьми – важный фактор успешной работы для каждого специалиста. По роду своей деятельности мне приходится постоянно общаться с населением. Тренинг помог мне в ежедневном большом потоке информации увидеть и отделить главное от второстепенного, сосредоточиться на вопросах собеседника, построить путь нахождения эффективного решения в конкретных ситуациях».
Как сообщили "Веку", руководство Западных электросетей намерено и в дальнейшем с помощью специалистов-психологов развивать профессионально необходимые качества сотрудников предприятия.