Расистская реклама китайского моющего средства взорвала интернет
Негодование вызвано откровенно расистским содержанием ролика, в котором китайская девушка засовывает в стиральную машинку чернокожего парня в грязной футболке, а после процесса стирки из машины появляется ухоженный китаец в белоснежной футболке.
Огромное количество пользователей интернета негодуют после просмотра новой рекламы моющего средства Qiaobi, подготовленной китайскими пиарщиками.
Негодование вызвано откровенно расистским содержанием ролика, в котором китайская девушка засовывает в стиральную машинку чернокожего парня в грязной футболке, а после процесса стирки из машины появляется ухоженный китаец в белоснежной футболке.
Большинство пользователей сети считает, что подобную рекламу необходимо немедленно запретить к показу, а ее авторов привлечь к строгой ответственности, забывая о том, что китайские рекламщики всего-навсего украли подобную идею у своих итальянских коллег, выпустивших схожий ролик еще девять лет назад.
Правда, там рекламировалось цветное моющее средство, и из стиральной машинки вместо белокожей итальянки появлялся чернокожий парень.
Ссылка на видео
Негодование вызвано откровенно расистским содержанием ролика, в котором китайская девушка засовывает в стиральную машинку чернокожего парня в грязной футболке, а после процесса стирки из машины появляется ухоженный китаец в белоснежной футболке.
Большинство пользователей сети считает, что подобную рекламу необходимо немедленно запретить к показу, а ее авторов привлечь к строгой ответственности, забывая о том, что китайские рекламщики всего-навсего украли подобную идею у своих итальянских коллег, выпустивших схожий ролик еще девять лет назад.
Правда, там рекламировалось цветное моющее средство, и из стиральной машинки вместо белокожей итальянки появлялся чернокожий парень.
Ссылка на видео