Раскрыты причины недовольства пассажиров самолета
Специалисты из Университета Торонто и Гарвардской школы бизнеса изучили случаи вспышек гнева у пассажиров самолета. Оказывается, дело в салонах разных классов.
Исследование ученых показало, что число вспышек ярости среди пассажиров возрастает в четыре раза, если на борту самолета есть салон первого класса.
Однако такой же негативный эффект производит на людей задержка рейса на девять часов.
Руководители изыскания считают, что причиной гнева пассажиров становится тот факт, что люди, которые летят в эконом-классе, вынуждены проходить через первый класс по пути к местам. Пассажиры могут видеть, насколько комфортабельно себя ощущают пассажиры первого класса, и испытывать чувство неравенства.
В то же время, специалистов интересовало, почему количество вспышек гнева возрастало не только в эконом-классе, оно было присуще и людям, которые летели первым классом.
Помимо неравенства эксперты связывают негативные эмоции пассажиров с теснотой, употреблением спиртных напитков, а также продолжительными перелетами. Тем не менее, данные факторы не оказывали настолько ощутимого влияния, как классовое различие.
По словам ученых, авиакомпании должны найти подход к пассажирам и не привлекать внимание к различиям между теми, кто летит первым классом, и пассажирами эконом-класса.
Напомним, что ранее биологи посоветовали людям с особой осторожностью подходить к выбору места в самолете.
Если место расположено недалеко от прохода между рядами, на нем накапливается большее количество опасных микроорганизмов.
Пассажиры, которые сидят на таких местах, находятся в непосредственной близости от пассажиров, посещающих туалеты и направляющихся в туалет и назад.
Такие люди часто хватаются за боковые сидения, поэтому на их поверхности накапливаются бактерии.
Чарльз Герба, микробиолог из Университета Аризоны, в ходе исследования специально собрал образцы с поверхностей более 20 самолетов. Он изучил не только сидения, но и подлокотники, краны, раковины, кармашки в креслах, столики, отделения для хранения и ручки в туалете.
На боковых креслах оказалось больше всего микробов. Кроме того, эксперт рекомендует избегать частого посещения уборной, ведь туалет крайне редко чистят во время полета.
Однако такой же негативный эффект производит на людей задержка рейса на девять часов.
Руководители изыскания считают, что причиной гнева пассажиров становится тот факт, что люди, которые летят в эконом-классе, вынуждены проходить через первый класс по пути к местам. Пассажиры могут видеть, насколько комфортабельно себя ощущают пассажиры первого класса, и испытывать чувство неравенства.
В то же время, специалистов интересовало, почему количество вспышек гнева возрастало не только в эконом-классе, оно было присуще и людям, которые летели первым классом.
Помимо неравенства эксперты связывают негативные эмоции пассажиров с теснотой, употреблением спиртных напитков, а также продолжительными перелетами. Тем не менее, данные факторы не оказывали настолько ощутимого влияния, как классовое различие.
По словам ученых, авиакомпании должны найти подход к пассажирам и не привлекать внимание к различиям между теми, кто летит первым классом, и пассажирами эконом-класса.
Напомним, что ранее биологи посоветовали людям с особой осторожностью подходить к выбору места в самолете.
Если место расположено недалеко от прохода между рядами, на нем накапливается большее количество опасных микроорганизмов.
Пассажиры, которые сидят на таких местах, находятся в непосредственной близости от пассажиров, посещающих туалеты и направляющихся в туалет и назад.
Такие люди часто хватаются за боковые сидения, поэтому на их поверхности накапливаются бактерии.
Чарльз Герба, микробиолог из Университета Аризоны, в ходе исследования специально собрал образцы с поверхностей более 20 самолетов. Он изучил не только сидения, но и подлокотники, краны, раковины, кармашки в креслах, столики, отделения для хранения и ручки в туалете.
На боковых креслах оказалось больше всего микробов. Кроме того, эксперт рекомендует избегать частого посещения уборной, ведь туалет крайне редко чистят во время полета.