Размер женского бюста указывает на отношение к деньгам
Специалисты решили провести исследование, которое поможет лучше понять прекрасный пол. Целью ученых было определить, от чего зависит женская способность экономить и тратить деньги.
Оказалось, что понять, насколько экономна женщина, можно просто взглянув на размер ее бюста. Именно размер груди дамы помогает предсказать любовь представительниц прекрасного пола к шопинг-турам.
Таким образом, новое исследование экспертов помогло найти прямую связь между размером бюстгальтера и покупательскими привычками женщины.
Компания, которая организовала данное исследование, обнаружила, что дамы со вторым размером груди, а также женщины, которые носят еще более маленький бюстгальтер, чаще всего предпочитают экономить заработанные финансовые средства.
Однако представительницы прекрасного пола, которые обладают более пышными формами, чаще всего тратят большое количество денег на предметы роскоши.
Для проведения эксперимента аналитики компании специально создали пять основных разделов сайта, отнеся покупки разной важности к низкой категории, категории ниже среднего, средней, высокой и категории выше среднего.
Исследуя покупательские потребности женщин с разными внешними данными и образом жизни, эксперты предпочли измерять их запросы выбором нижнего белья.
Для подсчета окончательных данных специалисты изучали историю покупок своих клиентов в разных разделах и категориях интернет-магазина.
Результаты исследования показали, что лишь 7 процентов представительниц прекрасного пола, обладающих вторым размером груди, покупали товары в разделах, которые заранее были определены, как «высокая» категория.
Тем не менее обладательницы третьего размера совершали более дорогие приобретения «высокой» категории в 17 процентах случаев. Подобные покупки интересовали 24 процента женщин с четвертным размером груди и 33 процента дам, которые носили бюстгальтер пятого размера.
Таким образом, эксперимент доказал, что не менее 65 процентов представительниц прекрасного пола со вторым и первым размерами груди предпочитали разделы «низкой» категории.
По мнению экспертов, такое поведение женщин может объясняться тем, что молодые обладательницы небольшой груди редко могут похвастаться большими доходами. Кроме того, высокая стоимость бюстгальтеров больших размеров может быть связана со статистической погрешностью.
Один из руководителей исследования, вице-президент компании Джозеф Цай Кварц считает, что исследование необходимо продолжить в будущем, чтобы изучить данные всех покупателей и увеличить уровень удовлетворенности клиентов.
Таким образом, новое исследование экспертов помогло найти прямую связь между размером бюстгальтера и покупательскими привычками женщины.
Компания, которая организовала данное исследование, обнаружила, что дамы со вторым размером груди, а также женщины, которые носят еще более маленький бюстгальтер, чаще всего предпочитают экономить заработанные финансовые средства.
Однако представительницы прекрасного пола, которые обладают более пышными формами, чаще всего тратят большое количество денег на предметы роскоши.
Для проведения эксперимента аналитики компании специально создали пять основных разделов сайта, отнеся покупки разной важности к низкой категории, категории ниже среднего, средней, высокой и категории выше среднего.
Исследуя покупательские потребности женщин с разными внешними данными и образом жизни, эксперты предпочли измерять их запросы выбором нижнего белья.
Для подсчета окончательных данных специалисты изучали историю покупок своих клиентов в разных разделах и категориях интернет-магазина.
Результаты исследования показали, что лишь 7 процентов представительниц прекрасного пола, обладающих вторым размером груди, покупали товары в разделах, которые заранее были определены, как «высокая» категория.
Тем не менее обладательницы третьего размера совершали более дорогие приобретения «высокой» категории в 17 процентах случаев. Подобные покупки интересовали 24 процента женщин с четвертным размером груди и 33 процента дам, которые носили бюстгальтер пятого размера.
Таким образом, эксперимент доказал, что не менее 65 процентов представительниц прекрасного пола со вторым и первым размерами груди предпочитали разделы «низкой» категории.
По мнению экспертов, такое поведение женщин может объясняться тем, что молодые обладательницы небольшой груди редко могут похвастаться большими доходами. Кроме того, высокая стоимость бюстгальтеров больших размеров может быть связана со статистической погрешностью.
Один из руководителей исследования, вице-президент компании Джозеф Цай Кварц считает, что исследование необходимо продолжить в будущем, чтобы изучить данные всех покупателей и увеличить уровень удовлетворенности клиентов.