Рейтинг лечебно-профилактических учреждений сформируют в Томской области
С 1 августа на официальном сайте департамента здравоохранения Томской области – http://zdrav.tomsk.ru появилась анкета, специально разработанная для оценки удовлетворенности пациентов медицинской помощью, передает пресс-служба администрации Томской области.
На основе анкетирования будет сформирован рейтинг лечебно-профилактических учреждений — лучшие получат сертификат «Поликлиника, благожелательная к пациенту». Анкету для пациентов разрабатывал Совет главных врачей при департаменте здравоохранения области. Опросник был апробирован в нескольких лечебных учреждениях Томской области. Анкета включает в себя вопросы по нескольким крупным блокам: культура обслуживания, условия пребывания в лечебно-профилактическом учреждении, организация его работы, доступность медицинской помощи и ее эффективность.
Ольга Кобякова, начальник департамента здравоохранения Томской области, отметила, что представления организаторов здравоохранения о болевых точках организации медицинской помощи не всегда совпадают с мнением населения. Например, помимо очередей в поликлиниках и отсутствии того или иного оборудования, пациентов волнуют и другие моменты: культура обслуживания, качество оказания медицинской помощи, комфорт и прочее. «Важно не только узнать мнение пациентов, но и с его учетом оперативно скорректировать работу лечебно-профилактического учреждения, внести изменения в процесс организации медицинской помощи», – считает Ольга Кобякова.
По её словам, анкета поможет решить эту проблему и создаст здоровую конкуренцию между лечебными учреждениями в Томской области. «Баннер «Оцени работу своей поликлиники» со ссылкой на анкету размещен по адресу http://zdrav.tomsk.ru, ее может заполнить абсолютно каждый житель региона. Телефон «горячей линии» департамента здравоохранения Томской области по вопросам качества оказания медицинской помощи – 515-503», - заявили «Веку» в пресс-службе администрации Томской области.
Ольга Кобякова, начальник департамента здравоохранения Томской области, отметила, что представления организаторов здравоохранения о болевых точках организации медицинской помощи не всегда совпадают с мнением населения. Например, помимо очередей в поликлиниках и отсутствии того или иного оборудования, пациентов волнуют и другие моменты: культура обслуживания, качество оказания медицинской помощи, комфорт и прочее. «Важно не только узнать мнение пациентов, но и с его учетом оперативно скорректировать работу лечебно-профилактического учреждения, внести изменения в процесс организации медицинской помощи», – считает Ольга Кобякова.
По её словам, анкета поможет решить эту проблему и создаст здоровую конкуренцию между лечебными учреждениями в Томской области. «Баннер «Оцени работу своей поликлиники» со ссылкой на анкету размещен по адресу http://zdrav.tomsk.ru, ее может заполнить абсолютно каждый житель региона. Телефон «горячей линии» департамента здравоохранения Томской области по вопросам качества оказания медицинской помощи – 515-503», - заявили «Веку» в пресс-службе администрации Томской области.