Рестораны и продуктовые магазины в США стали активнее конкурировать за потребителей
Рестораны и супермаркеты стали активнее бороться за потребителей – американцы ждут ухудшения ситуации в экономике, а продукты питания продолжают дорожать. Многие рестораны подготовили спецпредложения, которые, по их словам, позволят потребителям сэкономить, а им самим – повысить цены.
Супермаркеты запасаются бюджетными продуктами и предлагают готовую еду по акции, в расчете на покупателей, которые хотят сэкономить на еде в ресторанах. Питание дома в целом остается более дешевым, чем питание вне дома. Стандартный обед в ресторане стоит в 3,4 раза дороже, чем если все готовить самому, по данным аналитической компании NPD Group.
Из-за удорожания продуктов питания, топлива и других товаров первой необходимости цены на продукты в магазинах росли быстрее, чем цены в ресторанах. Операторы ресторанов утверждают, что питаться вне дома потребителям более выгодно в условиях уменьшения средств. «Кто завоюет доверие потребителей сегодня, выиграет завтра», – говорит Тодд Пенегор, гендиретор Wendy's, второй по объему продаж сети американских гамбургеров.
Некоторые бакалейщики считают, что они получили преимущество перед ресторанами во время пандемии Covid-19, когда американцам приходилось больше готовить самим, и супермаркеты принимают меры, чтобы потребители сохранили эту привычку, поскольку рост экономики США замедляется.
По данным Минтруда, в октябре цены на продукты питания выросли на 12,4% в годовом исчислении – двузначный рост показателя зафиксирован восьмой месяц подряд. Цены в ресторанах в октябре выросли на 8,6% в годовом исчислении.
Из-за удорожания продуктов питания, топлива и других товаров первой необходимости цены на продукты в магазинах росли быстрее, чем цены в ресторанах. Операторы ресторанов утверждают, что питаться вне дома потребителям более выгодно в условиях уменьшения средств. «Кто завоюет доверие потребителей сегодня, выиграет завтра», – говорит Тодд Пенегор, гендиретор Wendy's, второй по объему продаж сети американских гамбургеров.
Некоторые бакалейщики считают, что они получили преимущество перед ресторанами во время пандемии Covid-19, когда американцам приходилось больше готовить самим, и супермаркеты принимают меры, чтобы потребители сохранили эту привычку, поскольку рост экономики США замедляется.
По данным Минтруда, в октябре цены на продукты питания выросли на 12,4% в годовом исчислении – двузначный рост показателя зафиксирован восьмой месяц подряд. Цены в ресторанах в октябре выросли на 8,6% в годовом исчислении.