Rivian Automotive собирается получить оценку выше $60 млрд на предстоящем IPO
Rivian Automotive стремится получить оценку в диапазоне чуть выше $60 млрд при первичном размещении акций на следующей неделе. IPO калифорнийской компании станет одной из крупнейших и наиболее ожидаемых сделок в этом году.
Поддерживаемый Amazon стартап по производству электромобилей планирует продать акции по цене от $57 до $62 за бумагу, сообщила компания в понедельник, 1 ноября. При успешном размещении по верхней границе диапазона Rivian получит оценку более $60 млрд. Это больше, чем у Honda Motor Co. (около $53 млрд) и немного не дотягивает до Ford (около $71,6 млрд).
Учитывая большие убытки и отсутствие выручки у Rivian до недавнего времени, такая высокая оценка необычна. С начала 2020 года по июнь текущего года операционные убытки компании составили около $2 млрд.
Будучи частной компанией, Rivian с начала 2019 года привлекла около $10,5 млрд от ряда известных спонсоров, включая Amazon, Ford Motor и Cox Enterprises. На прошлой неделе Amazon сообщила, что владеет 20-процентной долей в Rivian.
Продажи электромобилей все еще составляют небольшую долю от общего объема продаж автомобилей в мире, но они резко растут. Согласно аналитической записке Morgan Stanley, в сентябре продажи электромобилей в мире выросли более чем в два раза по сравнению с годом ранее, составив 9% от общего объема проданных автомобилей.
Учитывая большие убытки и отсутствие выручки у Rivian до недавнего времени, такая высокая оценка необычна. С начала 2020 года по июнь текущего года операционные убытки компании составили около $2 млрд.
Будучи частной компанией, Rivian с начала 2019 года привлекла около $10,5 млрд от ряда известных спонсоров, включая Amazon, Ford Motor и Cox Enterprises. На прошлой неделе Amazon сообщила, что владеет 20-процентной долей в Rivian.
Продажи электромобилей все еще составляют небольшую долю от общего объема продаж автомобилей в мире, но они резко растут. Согласно аналитической записке Morgan Stanley, в сентябре продажи электромобилей в мире выросли более чем в два раза по сравнению с годом ранее, составив 9% от общего объема проданных автомобилей.