RODINA Grand Hotel & SPA – снова лучший в России
В Москве прошло награждение лауреатов ежегодной Национальной туристской премии им. Ю.А. Сенкевича, которая в нынешнем году вручалась уже в восьмой раз.
Целью конкурса является поощрение достижений в развитии туристской индустрии, повышение качества обслуживания, стимулирование развития культурно-познавательного, экологического, оздоровительного и других видов туризма в Российской Федерации.
В номинации «Лучшая гостиница категории 5 звезд» второй год подряд лауреатом стал RODINA Grand Hotel & SPA. В отеле ведется постоянная работа над повышением качества оказываемых услуг, по совершенствованию стандартов обслуживания своих гостей и профессиональной подготовки персонала отеля. В RODINA Grand Hotel & SPA задан творческий тон в работе – менеджеры отеля и линейный персонал ищут пути к совершенству во всем.
«Этой наградой отель во многом обязан своим замечательным гостям – их пожелания и рекомендации становятся очередным шагом на пути к вершинам сервиса, а благодарность и теплые слова – знаком признания слаженной работы нашей команды», - прокомментировал получение премии генеральный директор отеля Дмитрий Макаров.
Повторная победа в таком престижном национальном конкурсе – лучшее доказательство того, что RODINA Grand Hotel & SPA не только удалось в короткие сроки достичь высоких стандартов, но и удерживать эти позиции несмотря на появление новых игроков на рынке гостиничных услуг.
На снимке: глава Ростуризма Александр Радьков вручает премию имени Сенкевича генеральному директору отеля RODINA Grand Hotel & SPA Дмитрию Макарову.
В номинации «Лучшая гостиница категории 5 звезд» второй год подряд лауреатом стал RODINA Grand Hotel & SPA. В отеле ведется постоянная работа над повышением качества оказываемых услуг, по совершенствованию стандартов обслуживания своих гостей и профессиональной подготовки персонала отеля. В RODINA Grand Hotel & SPA задан творческий тон в работе – менеджеры отеля и линейный персонал ищут пути к совершенству во всем.
«Этой наградой отель во многом обязан своим замечательным гостям – их пожелания и рекомендации становятся очередным шагом на пути к вершинам сервиса, а благодарность и теплые слова – знаком признания слаженной работы нашей команды», - прокомментировал получение премии генеральный директор отеля Дмитрий Макаров.
Повторная победа в таком престижном национальном конкурсе – лучшее доказательство того, что RODINA Grand Hotel & SPA не только удалось в короткие сроки достичь высоких стандартов, но и удерживать эти позиции несмотря на появление новых игроков на рынке гостиничных услуг.
На снимке: глава Ростуризма Александр Радьков вручает премию имени Сенкевича генеральному директору отеля RODINA Grand Hotel & SPA Дмитрию Макарову.