Рогозин рассказал, что мешает развитию авиационного двигателестроения
В своем аккаунте в Twitter вице-премьер Дмитрий Рогозин рассказал, что мешает развитию российского двигателестроения, хотя раньше выразил надежду, что отечественные двигатели для SSJ-100 смогут заменить французские.
Рогозин отметил, что в России хорошие самолеты, но они отстают в параметрах топливной эффективности двигателей и их ресурсах, передает «Лента.ру». Кроме того, «хромает» скорость доставки комплектующих в случае необходимости заменить агрегаты, в результате чего авиакомпании уходят на вынужденный простой. Впрочем, вице-премьер уверяет, что эти проблемы можно устранить, а у Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК) есть шанс создать новые семейства высокоэффективных машин.
Ранее он заявил, что отечественный двигатель ПД-14 сможет заменить французские двигатели в самолетах Sukhoi Superjet уже в ближайшее время.
Также среди приоритетных задач вице-премьер назвал экспортное направление двигателестроения, что обусловлено изменениями курсовой разницы – экспортные контракты позволяют развивать новейшие технологии.
Посещая ММП имени Чернышева, старейшее в двигателестроении, Рогозин отметил, что одна из его проблем – накопленные в связи с непродуманными экономическими решениями долги, погашение которых и обсуждалось на встрече с руководством ОДК. Однако школу и традиции данного завода нужно сохранить, подчеркнул вице-премьер.
В дальнейшем Рогозин намерен встретиться с руководством авиастроительных и космических предприятий, чтобы организовать взаимную кооперацию. В рамках ОДК планируется организовать внутреннюю кооперацию под важнейшие продукты, к примеру, при создании нового двигателя решать все технологические вопросы будут все предприятия корпорации, также будут сотрудничать и за рамками ОДК. Участие Роскосмоса в двигателестроении и наоборот позволит привнести свежий взгляд в отрасли и сообща решать важные вопросы.
Также особое внимание будут уделять связи значительной части технологий с развитием двигателестроения, это работа будет проводиться в рамках создания института научных руководителей технологических направлений. Сейчас будут обсуждаться кадровые решения, и уже в течение весны все предложения ВПК будут представлены президенту Российской Федерации Владимиру Путину.
Ранее он заявил, что отечественный двигатель ПД-14 сможет заменить французские двигатели в самолетах Sukhoi Superjet уже в ближайшее время.
Также среди приоритетных задач вице-премьер назвал экспортное направление двигателестроения, что обусловлено изменениями курсовой разницы – экспортные контракты позволяют развивать новейшие технологии.
Посещая ММП имени Чернышева, старейшее в двигателестроении, Рогозин отметил, что одна из его проблем – накопленные в связи с непродуманными экономическими решениями долги, погашение которых и обсуждалось на встрече с руководством ОДК. Однако школу и традиции данного завода нужно сохранить, подчеркнул вице-премьер.
В дальнейшем Рогозин намерен встретиться с руководством авиастроительных и космических предприятий, чтобы организовать взаимную кооперацию. В рамках ОДК планируется организовать внутреннюю кооперацию под важнейшие продукты, к примеру, при создании нового двигателя решать все технологические вопросы будут все предприятия корпорации, также будут сотрудничать и за рамками ОДК. Участие Роскосмоса в двигателестроении и наоборот позволит привнести свежий взгляд в отрасли и сообща решать важные вопросы.
Также особое внимание будут уделять связи значительной части технологий с развитием двигателестроения, это работа будет проводиться в рамках создания института научных руководителей технологических направлений. Сейчас будут обсуждаться кадровые решения, и уже в течение весны все предложения ВПК будут представлены президенту Российской Федерации Владимиру Путину.