Роспотребнадзор рекомендует читать отзывы перед покупкой в незнакомом интернет-магазине
Слишком низкая цена на товар, отсутствие фактического адреса или телефона продавца должны насторожить покупателя – это данные, которые честный продавец скрывать никогда не будет.
Если продавец не желает раскрыть о себе информацию, риск мошенничества возрастает.
Важнейшее значение в интернет-торговле имеют реальные отзывы: по наблюдению специалистов rocketcomment.ru, с помощью системы отзывов владелец компании может оценить качество ее работы, и негативный отзыв тоже имеет свою ценность.
Как сообщает «Петербургский Дневник», развитие торговли в интернете и невысокая стоимость открытия интернет-магазина привлекает мошенников, и покупка товара на новой торговой площадке всегда сопряжена с риском потери денег. Специалисты Роспотребнадзора выработали рекомендации, которые позволят потребителям распознать мошенников и оградить себя от потери денег.
Специалисты Роспотребнадзора рекомендуют обратить особое внимание на отзывы других клиентов выбранного магазина. Традиционно отзывы публикуются как на сайтах компаний, так и на независимых площадках. В крупных компаниях, где объемы торговли высоки, обычно сохраняют большинство отзывов, что очень полезно с точки зрения анализа качества товара. Как правило, потребитель высказывает особенности эксплуатации, и можно косвенно оценить его удобство или неудобство.
Не стоит верить сторонним площадкам, где публикуются только положительные отзывы. В реальной жизни так не бывает даже с самым лучшим товаром: потребители, кому выбранный продукт не понравился, найдутся всегда. Это может говорить о том, что продавец интернет-магазина «покупает» положительные отзывы на сайтах фриланса и публикует информацию, не соответствующую действительности.
По данным маркетологов, положительную роль для увеличения конверсии и продажи товара могут играть как положительные, так и отрицательные отзывы. При этом обязательно условие: на негативный отзыв должны реагировать представители интернет-магазина, которые пытаются объективно разобраться в произошедшем и разрешить ситуацию. Согласно статистике, количество положительных и отрицательных отзывов должно составлять соотношение 10:1. Традиционные жалобы покупателей: качество обслуживания, оперативность обработки заказа и скорость доставки товара.
Важнейшее значение в интернет-торговле имеют реальные отзывы: по наблюдению специалистов rocketcomment.ru, с помощью системы отзывов владелец компании может оценить качество ее работы, и негативный отзыв тоже имеет свою ценность.
Как сообщает «Петербургский Дневник», развитие торговли в интернете и невысокая стоимость открытия интернет-магазина привлекает мошенников, и покупка товара на новой торговой площадке всегда сопряжена с риском потери денег. Специалисты Роспотребнадзора выработали рекомендации, которые позволят потребителям распознать мошенников и оградить себя от потери денег.
Специалисты Роспотребнадзора рекомендуют обратить особое внимание на отзывы других клиентов выбранного магазина. Традиционно отзывы публикуются как на сайтах компаний, так и на независимых площадках. В крупных компаниях, где объемы торговли высоки, обычно сохраняют большинство отзывов, что очень полезно с точки зрения анализа качества товара. Как правило, потребитель высказывает особенности эксплуатации, и можно косвенно оценить его удобство или неудобство.
Не стоит верить сторонним площадкам, где публикуются только положительные отзывы. В реальной жизни так не бывает даже с самым лучшим товаром: потребители, кому выбранный продукт не понравился, найдутся всегда. Это может говорить о том, что продавец интернет-магазина «покупает» положительные отзывы на сайтах фриланса и публикует информацию, не соответствующую действительности.
По данным маркетологов, положительную роль для увеличения конверсии и продажи товара могут играть как положительные, так и отрицательные отзывы. При этом обязательно условие: на негативный отзыв должны реагировать представители интернет-магазина, которые пытаются объективно разобраться в произошедшем и разрешить ситуацию. Согласно статистике, количество положительных и отрицательных отзывов должно составлять соотношение 10:1. Традиционные жалобы покупателей: качество обслуживания, оперативность обработки заказа и скорость доставки товара.