Российские мужчины предпочли подаркам погашение «женских» кредитов
Мужчины в преддверии 8 Марта нашли необычный способ сделать женщинам приятный и полезный подарок. Перед праздником многие представители сильного пола решили погасить кредиты своих любимых, чтобы те встретили весну без долгов.
Как выяснили специалисты банка «Русский стандарт», первая неделя весны ознаменовалась резким скачком числа транзакций между картами. Таковых оказалось на 25% больше, чем в среднем в 2016 году, причем в 65% случаев клиенты переводят средства с карты одного финучреждения на карту другого. Также заметно выросла средняя сумма одной транзакции. В 2016 году физические лица за один раз в среднем перечисляли 7,2 тыс. рублей, а в начале марта – 8,1 тыс. рублей, или на 12% больше. Год назад схожая тенденция уже отмечалась, но тогда прирост числа транзакций составил 20%, говорят банкиры.
Собеседники в финучреждении говорят, озвученные цифры находят логичное объяснение. Желанием многих россиян является начало теплого времени года без финансовых долгов. Кроме того, среди мужчин популярным подарком спутницам жизни и родственницам к 8 Марта стало закрытие их кредитов либо погашение значительной части долга. Свою лепту вносят и представительницы слабого пола, которые погашают старые кредиты, а затем покупают себе подарки за счет той же кредитки, но благодаря новому отсчету срока пользования займов избегают начисления процентов. Такую же схему используют и мужчины, которые рассчитывают обновить гардероб на зимних распродажах. Наибольшую активность в погашении займов демонстрируют жители столицы, Питера, Краснодара, Уфы и других крупных городов.
О приросте числа переводов на карточные счета на 25% по отношению к предыдущим месяцам заявила и глава службы банковских карт банка ВТБ Мария Точилова. Действительно, мужчины нередко кладут деньги на кредитки женщин. Однако погашение кредитов перед Международным женским днем все равно происходит менее активно, нежели в канун Нового года. А в Московском кредитном банке добавляют, всплеск активности по платежным картам наблюдался также 23 февраля и в предшествующие дни. Причем транзакции массово выполнялись как с кредитных, так и дебетовых карт. Это свидетельствует об активности россиян в приобретении подарков себе и членам семьи, считают финансисты.
Между тем, как выяснили аналитики «Яндекса», список традиционных подарков женщинам по сравнению с предыдущими годами не меняется. Мужчины массово приобретают цветы, духи, косметические средства, домашнюю утварь, бытовую технику и билеты на культурные мероприятия.
Собеседники в финучреждении говорят, озвученные цифры находят логичное объяснение. Желанием многих россиян является начало теплого времени года без финансовых долгов. Кроме того, среди мужчин популярным подарком спутницам жизни и родственницам к 8 Марта стало закрытие их кредитов либо погашение значительной части долга. Свою лепту вносят и представительницы слабого пола, которые погашают старые кредиты, а затем покупают себе подарки за счет той же кредитки, но благодаря новому отсчету срока пользования займов избегают начисления процентов. Такую же схему используют и мужчины, которые рассчитывают обновить гардероб на зимних распродажах. Наибольшую активность в погашении займов демонстрируют жители столицы, Питера, Краснодара, Уфы и других крупных городов.
О приросте числа переводов на карточные счета на 25% по отношению к предыдущим месяцам заявила и глава службы банковских карт банка ВТБ Мария Точилова. Действительно, мужчины нередко кладут деньги на кредитки женщин. Однако погашение кредитов перед Международным женским днем все равно происходит менее активно, нежели в канун Нового года. А в Московском кредитном банке добавляют, всплеск активности по платежным картам наблюдался также 23 февраля и в предшествующие дни. Причем транзакции массово выполнялись как с кредитных, так и дебетовых карт. Это свидетельствует об активности россиян в приобретении подарков себе и членам семьи, считают финансисты.
Между тем, как выяснили аналитики «Яндекса», список традиционных подарков женщинам по сравнению с предыдущими годами не меняется. Мужчины массово приобретают цветы, духи, косметические средства, домашнюю утварь, бытовую технику и билеты на культурные мероприятия.