Российские предприниматели начинают экономить на бухгалтерии
Снижение покупательской способности россиян, девальвация рубля и как следствие – падение продаж, заставляют российских предпринимателей искать новые пути экономии. Сокращение расходов на бухгалтерию – одна из самых популярных мер экономии.
Практически в любом бизнесе наступает время, когда необходимо задумываться о сокращении расходов. Как сообщает С.News, сокращение количества бухгалтеров или перевод бухгалтерии на аутсорсинг сторонней организации становится все более популярной мерой экономии у российских предпринимателей.
По данным специалистов профильной компании http://businesbox.com/, перевод бухгалтерии на аутсорсинг несет выгоду на 25-30%. При этом аутсорсер сам несет ответственность за штрафы, предъявляемые налоговой полицией. За первую половину 2015 года количество компаний, передавших ведение бухгалтерии сторонней организации, увеличилось почти в два раза по сравнению с аналогичным периодом 2014 года.
К числу популярных мер экономии относят снижение аренды – предприниматели избавляются от дорогостоящих уединенных офисов, предпочитая переехать в более шумный и дешевый бизнес-центр. Такой подход полностью оправдан, даже если "тихий" офис был в собственности компании: его можно выгодно сдать, платить аренду в бизне-центре и иметь на этом небольшую выгоду.
Выбирая офис, многие стремятся заставить его "поплотнее". В этом случае передача бухгалтерии на аутсорсинг сокращает несколько рабочих мест, которые могут быть использовано более рационально.
В последнее время существенно возрос способ удаленного сотрудничества – для решения некоторых задач предприниматели не набирают штат сотрудников, предпочитая отдать работу фрилансерам, которые стоят дешевле и не требуют расходов на налогообложение.
В последнее время появилась услуга передачи на аутсорсинг не только бухгалтерии, но и телефонных разговоров.
Начинающие предприниматели при открытии бизнеса часто экономят на мебели и оргтехнике, предпочитая не покупать новую, а приобрести бывшую в употреблении, которая стоит в несколько раз меньше.
Нельзя считать, что экономия на расходах это вынужденная мера, свойственная только трудному периоду. Собственник компании будет экономить всегда – он заинтересован в увеличении дохода независимо от кризиса. В период спада экономики доходы собственника также уменьшаются, и вопрос экономии начинает приобретать первостепенное значение.
По данным специалистов профильной компании http://businesbox.com/, перевод бухгалтерии на аутсорсинг несет выгоду на 25-30%. При этом аутсорсер сам несет ответственность за штрафы, предъявляемые налоговой полицией. За первую половину 2015 года количество компаний, передавших ведение бухгалтерии сторонней организации, увеличилось почти в два раза по сравнению с аналогичным периодом 2014 года.
К числу популярных мер экономии относят снижение аренды – предприниматели избавляются от дорогостоящих уединенных офисов, предпочитая переехать в более шумный и дешевый бизнес-центр. Такой подход полностью оправдан, даже если "тихий" офис был в собственности компании: его можно выгодно сдать, платить аренду в бизне-центре и иметь на этом небольшую выгоду.
Выбирая офис, многие стремятся заставить его "поплотнее". В этом случае передача бухгалтерии на аутсорсинг сокращает несколько рабочих мест, которые могут быть использовано более рационально.
В последнее время существенно возрос способ удаленного сотрудничества – для решения некоторых задач предприниматели не набирают штат сотрудников, предпочитая отдать работу фрилансерам, которые стоят дешевле и не требуют расходов на налогообложение.
В последнее время появилась услуга передачи на аутсорсинг не только бухгалтерии, но и телефонных разговоров.
Начинающие предприниматели при открытии бизнеса часто экономят на мебели и оргтехнике, предпочитая не покупать новую, а приобрести бывшую в употреблении, которая стоит в несколько раз меньше.
Нельзя считать, что экономия на расходах это вынужденная мера, свойственная только трудному периоду. Собственник компании будет экономить всегда – он заинтересован в увеличении дохода независимо от кризиса. В период спада экономики доходы собственника также уменьшаются, и вопрос экономии начинает приобретать первостепенное значение.