Россия за прошлый год продала продукции военного назначения на $15 млрд
Президент Владимир Путин на заседании комиссии по военно-техническому сотрудничеству с иностранными государствами подвел итоги экспорта военной продукции.
По мнению президента, результаты экспорта военной продукции являются хорошими, поэтому «нельзя сбавлять набранный темп», пишет «Коммерсант». За прошедший год военной продукции было реализовано на сумму $15 млрд, а сумма подписанных контрактов составила $14 млрд, чему во многом поспособствовало подписание контракта на продажу систем «Триумф» в Китай, его сумма составила $1,9 млрд. Вместе с тем ожидалось, что за прошедший год будет заключено контрактов на сумму $18 млрд. Также Владимир Путин отметил востребованность российского вооружения и военной техники на мировом рынке – в прошлом году заинтересованность проявляли в 60 государствах, а деловыми партнерами России в этом сегменте является 80 государств.
Положительного результата удалось добиться благодаря активизации продвижения российской продукции военного назначения за рубежом: усилена работа с традиционными и перспективными партнерами, постепенно осваиваются новые рынки сбыта, в частности, Латинская Америка и Юго-Восточная Азия, усовершенствована нормативно-правовая база. В планах России расширение присутствия на рынках Азиатско-Тихоокеанского региона, Африканского континента, Латинской Америки, Карибского бассейна, объявил президент. Кроме того, много внимания будут уделять новым формам отношений продавец-покупатель. Так, российская сторона намерена использовать в сотрудничестве со своими покупателями весь спектр действий: будут применены современные финансовые и маркетинговые инструменты, в некоторых случаях налажено совместное производство по аналогу с Индией, модернизовано сервисное обслуживание.
Свою роль сыграет и программа импортозамещения, в рамках которой на рынок будут выходить и сильные, и новые участники. При этом Путин отметил, что Россия должна использовать все свои конкурентные преимущества, поскольку «уровень глобальной конкуренции в сфере ВТС весьма высок», цитирует его «РГ». Президент подчеркнул, что Россия является надежным партнером, который выполняет свои обязательства вне зависимости от «конъюнктурных предпочтений и текущей политической конъюнктуры».
Положительного результата удалось добиться благодаря активизации продвижения российской продукции военного назначения за рубежом: усилена работа с традиционными и перспективными партнерами, постепенно осваиваются новые рынки сбыта, в частности, Латинская Америка и Юго-Восточная Азия, усовершенствована нормативно-правовая база. В планах России расширение присутствия на рынках Азиатско-Тихоокеанского региона, Африканского континента, Латинской Америки, Карибского бассейна, объявил президент. Кроме того, много внимания будут уделять новым формам отношений продавец-покупатель. Так, российская сторона намерена использовать в сотрудничестве со своими покупателями весь спектр действий: будут применены современные финансовые и маркетинговые инструменты, в некоторых случаях налажено совместное производство по аналогу с Индией, модернизовано сервисное обслуживание.
Свою роль сыграет и программа импортозамещения, в рамках которой на рынок будут выходить и сильные, и новые участники. При этом Путин отметил, что Россия должна использовать все свои конкурентные преимущества, поскольку «уровень глобальной конкуренции в сфере ВТС весьма высок», цитирует его «РГ». Президент подчеркнул, что Россия является надежным партнером, который выполняет свои обязательства вне зависимости от «конъюнктурных предпочтений и текущей политической конъюнктуры».