Россияне массово сдают билеты в Италию
Российские авиакомпании вслед за многими иностранными перевозчиками начинают сокращать число регулярных рейсов в охваченную коронавирусом Италию. «Победа» собирается урезать число рейсов на 40%, об этом задумывается и «Аэрофлот», тогда как в S7 пока отменять рейсы не собираются.
Российские авиаперевозчики намерены существенно урезать количество рейсов в Италию, которая в наибольшей мере среди европейских государств страдает от коронавируса. Об отмене 39% ранее запланированных на март перелетов в эту страну накануне сообщили в дочерней компании «Аэрофлота» - «Победе». Причиной стало обвальное сокращение спроса. Лайнеры «Победы» из российской столицы будут летать в Римини, Пизу и Тревизо всего раз в неделю, в Рим – пять, а в Бергамо – четыре. Апрельское расписание пока находится в стадии согласования, и зависит от ситуации с коронавирусом, уточнил в беседе с «КоммерсантЪ» гендиректор «Победы» Андрей Калмыков.
Из-за уменьшения перелетов из России в Италию сложности с возвращением на родину уже испытывают находящиеся на Апеннинах россияне. Партнер «BMS Law Firm» Денис Фролов говорит, перевозчики неохотно занимаются проблемами пассажиров, которые планировали лететь отмененными рейсами – подробные инструкции по переоформлению билетов людям не предоставляют, как и консультационной поддержки. В результате пассажирам приходится собственными силами покупать новые билеты. Фролов уверяет, его клиенты, которые пострадали из-за аннуляции рейсов «Победы», намерены в судебном порядке добиваться выплаты компенсаций. В «Победе» утверждают, что в помощи пассажирам не отказывали, и готовы были бесплатно отвезти их в аэропорт и пересадить на другой рейс «Аэрофлота» в тот же день, либо «Победы» - на следующий.
В головной компании частичную отмену рейсов в Италию допускают, однако конкретные параметры пока не утверждены. А вот в «S7» уверяют, все запланированные перелеты в Италию осуществляются по графику, а спрос на билеты упал незначительно. Не намерен пока отказываться от рейсов и «Utair». Примечательно, что европейцы отказываются от полетов в Италию чаще, чем россияне. Авиакомпании стран ЕС уже аннулировали до 50% рейсов на Апеннины. Гендиректор «Friendly Avia Support» Александр Ланецкий говорит, самолеты европейских перевозчиков в ближайшее время будут простаивать, поскольку европейцы не стали менять место намеченного отдыха, а массово переносят отпуска на полгода и более.
Из-за уменьшения перелетов из России в Италию сложности с возвращением на родину уже испытывают находящиеся на Апеннинах россияне. Партнер «BMS Law Firm» Денис Фролов говорит, перевозчики неохотно занимаются проблемами пассажиров, которые планировали лететь отмененными рейсами – подробные инструкции по переоформлению билетов людям не предоставляют, как и консультационной поддержки. В результате пассажирам приходится собственными силами покупать новые билеты. Фролов уверяет, его клиенты, которые пострадали из-за аннуляции рейсов «Победы», намерены в судебном порядке добиваться выплаты компенсаций. В «Победе» утверждают, что в помощи пассажирам не отказывали, и готовы были бесплатно отвезти их в аэропорт и пересадить на другой рейс «Аэрофлота» в тот же день, либо «Победы» - на следующий.
В головной компании частичную отмену рейсов в Италию допускают, однако конкретные параметры пока не утверждены. А вот в «S7» уверяют, все запланированные перелеты в Италию осуществляются по графику, а спрос на билеты упал незначительно. Не намерен пока отказываться от рейсов и «Utair». Примечательно, что европейцы отказываются от полетов в Италию чаще, чем россияне. Авиакомпании стран ЕС уже аннулировали до 50% рейсов на Апеннины. Гендиректор «Friendly Avia Support» Александр Ланецкий говорит, самолеты европейских перевозчиков в ближайшее время будут простаивать, поскольку европейцы не стали менять место намеченного отдыха, а массово переносят отпуска на полгода и более.