Россияне не сократили траты на косметические средства
Рост рынка средств личной гигиены и косметики опережает инфляцию, и эта тенденция усилилась в 2016 году. Продавать косметику выгодно, как и пользоваться – некоторые российские женщины считают, что косметика является вложением в собственную красоту.
Профессиональная косметика является продукцией высшего класса и включает в себя средства от возрастных изменений, которые не маскируют дефекты, а помогают их устранить. Интернет-магазин Cosmetikova гарантирует качество и оригинальность профессиональной косметической продукции: именно здесь ее можно приобрести и быть в курсе последних достижений модной индустрии.
Как сообщает интернет-журнал "Профиль", даже в период снижения доходов россияне не скупятся тратить на свою внешность: рынок косметики и парфюмерии практически не был затронут. Изменения произошли внутри рынка: российские женщины стали более разборчивы, что подтверждают продавцы. Все чаще между ценой и качеством превалирует последнее и тактика многих известных брендов – не выживание, а развитие рынка с помощью инновационных продуктов.
Согласно исследованиями компании GfK, в 2015 году рост рынка косметики опережал инфляцию и составил 18,9%, а в 2016 году эта тенденция сохранилась: за первую половину продажи косметики возросли на 10%. За 2015 год сильнее всего выросли продажи парфюмерии (18%) и средств ухода за кожей (11% ) декоративной косметики (7,4%), средств ухода за волосами и ухода за телом – по 5,8% соответственно.
Покупатели стали более избирательны и есть положительное движение рынка в сторону косметики более высокого класса – особенно в сегменте ухода за кожей и волосами.
При этом объемы продаж косметических средств премиального сегмента превышают массовый на 10%, хотя аналитики отмечают постепенной размытие границы. Все дело в политике скидок, результатом которой становится минимальный разрыв в продукции premium и массового сегмента.
Увеличение курса доллара и санкционная политика дали толчок для развития отечественной индустрии: не случайно среди известных мировых производителей, которые имеют монобрендовые сетевые магазины, все чаще появляются российские сети. Впрочем, иностранные косметические компании, которые имеют производство в России, так же сумели извлечь прибыль из курсовой разницы и снижением стоимости продукции конкурентов, ввезенной из-за рубежа.
Как сообщает интернет-журнал "Профиль", даже в период снижения доходов россияне не скупятся тратить на свою внешность: рынок косметики и парфюмерии практически не был затронут. Изменения произошли внутри рынка: российские женщины стали более разборчивы, что подтверждают продавцы. Все чаще между ценой и качеством превалирует последнее и тактика многих известных брендов – не выживание, а развитие рынка с помощью инновационных продуктов.
Согласно исследованиями компании GfK, в 2015 году рост рынка косметики опережал инфляцию и составил 18,9%, а в 2016 году эта тенденция сохранилась: за первую половину продажи косметики возросли на 10%. За 2015 год сильнее всего выросли продажи парфюмерии (18%) и средств ухода за кожей (11% ) декоративной косметики (7,4%), средств ухода за волосами и ухода за телом – по 5,8% соответственно.
Покупатели стали более избирательны и есть положительное движение рынка в сторону косметики более высокого класса – особенно в сегменте ухода за кожей и волосами.
При этом объемы продаж косметических средств премиального сегмента превышают массовый на 10%, хотя аналитики отмечают постепенной размытие границы. Все дело в политике скидок, результатом которой становится минимальный разрыв в продукции premium и массового сегмента.
Увеличение курса доллара и санкционная политика дали толчок для развития отечественной индустрии: не случайно среди известных мировых производителей, которые имеют монобрендовые сетевые магазины, все чаще появляются российские сети. Впрочем, иностранные косметические компании, которые имеют производство в России, так же сумели извлечь прибыль из курсовой разницы и снижением стоимости продукции конкурентов, ввезенной из-за рубежа.