Россияне переносят покупки повседневных товаров в интернет
Продажи ряда категорий товаров повседневного спроса, таких как кофе и корма для животных, в онлайне с начала года выросли более чем на 120%, тогда как в обычной рознице темпы были либо нулевые, либо до 10%.
Россияне активно осваивают заказы товаров повседневного спроса в интернет-магазинах. С октября прошлого по сентябрь нынешнего года включительно жители страны заказали через интернет на 125% кофе больше, нежели за аналогичный промежуток 2017-2018 годов. Продажи шампуней увеличились на 103%, а кошачьих кормов – на 122%. Традиционные магазины демонстрируют гораздо более скромный прирост: продажи кофе остались неизменными, шампуней было продано на 2% больше, а питания для котов – на 9%, свидетельствуют результаты исследования компании «Nielsen», которые имеются в распоряжении «КоммерсантЪ».
Гелей, капсул и порошков для стирки россияне стали заказывать в онлайн-магазинах на 82% больше, в обычных торговых точках продажи не изменились. Покупки кормов для собак в интернете выросли на 96%, в традиционных магазинах – на 11%. Детских подгузников в интернете жители страны заказали на 87% больше, в то время как в обычных розничных точках спрос на товары этой категории сократились на 7%. В целом на товары повседневного спроса в интернете россияне потратили 27,7 млрд рублей, что без малого в 2 раза больше, нежели годом ранее. Траты в традиционной рознице при этом увеличились только на 4%. В сумму потраченных в интернете средств аналитики не включали стоимость доставки продукции.
В «Infoline-Аналитике» говорят, крупнейшими электронными торговыми площадками, на которых россияне заказывают повседневные товары, является «Утконос», «Ozon» и «О'Кей», также сразу в 6 раз увеличилось количество заказов на платформе «Perekrestok.ru». Руководитель направления измерений в онлайн-торговле «Nielsen» Александр Шуркаев констатирует, ежегодно россияне наращивают стоимость интернет-заказов повседневных товаров на 50%, причем средний размер чека значительно больше, нежели в традиционных магазинах.
Управляющая по электронной коммерции «Вкусвилла» Лариса Романовская говорит, дистанционно россияне чаще всего приобретают продукцию большого веса и объема. Представители «Perekrestok.ru» добавляют, в интернете жители страны за раз заказывают больше товаров, нежели способны унести из магазина - усредненный чек онлайн-заказа насчитывает 25-30 позиций, а вес покупки достигает 30 кг.
Гелей, капсул и порошков для стирки россияне стали заказывать в онлайн-магазинах на 82% больше, в обычных торговых точках продажи не изменились. Покупки кормов для собак в интернете выросли на 96%, в традиционных магазинах – на 11%. Детских подгузников в интернете жители страны заказали на 87% больше, в то время как в обычных розничных точках спрос на товары этой категории сократились на 7%. В целом на товары повседневного спроса в интернете россияне потратили 27,7 млрд рублей, что без малого в 2 раза больше, нежели годом ранее. Траты в традиционной рознице при этом увеличились только на 4%. В сумму потраченных в интернете средств аналитики не включали стоимость доставки продукции.
В «Infoline-Аналитике» говорят, крупнейшими электронными торговыми площадками, на которых россияне заказывают повседневные товары, является «Утконос», «Ozon» и «О'Кей», также сразу в 6 раз увеличилось количество заказов на платформе «Perekrestok.ru». Руководитель направления измерений в онлайн-торговле «Nielsen» Александр Шуркаев констатирует, ежегодно россияне наращивают стоимость интернет-заказов повседневных товаров на 50%, причем средний размер чека значительно больше, нежели в традиционных магазинах.
Управляющая по электронной коммерции «Вкусвилла» Лариса Романовская говорит, дистанционно россияне чаще всего приобретают продукцию большого веса и объема. Представители «Perekrestok.ru» добавляют, в интернете жители страны за раз заказывают больше товаров, нежели способны унести из магазина - усредненный чек онлайн-заказа насчитывает 25-30 позиций, а вес покупки достигает 30 кг.