Россияне проехали Джиро
Финишем в Милане завершилась 90-я, юбилейная многодневная велогонка Джиро д’ Италия, в которой принимала участие российская команда Тинькофф. Кредитные системы. Её дебют можно признать очень успешным.
На заключительном этапе наши спортсмены, которым самоотверженно помогали испанский и три итальянских одноклубника, привезли Михаила Игнатьева к победе в номинации лучшего на промежуточных финишах.
Перед стартом, который состоялся 12 мая, перед командой стояли следующие задачи: — выиграть хотя бы один этап;
— завоевать приз хотя бы в одной номинации;
— представитель команды должен войти в десятку лучших;
— команда должна быть максимально активна на всех этапах.
Увы, выиграть этап на «Джиро» у наших велогонщиков не получилось. А вот все остальные пункты плана были выполнены. Команде-новичку редко удаётся добиться признания на такой сложной гонке, как «Джиро д’ Италия». А вот россиянам сразу же удалось обратить на себя внимание. С первого этапа ребята принялись атаковать и цепляться за любые, даже самые безнадёжные отрывы. Дело в том, что это в России о «Джиро» лишь вскользь сообщают в спортивных новостях (да и то далеко не всегда). На западе же эта велогонка пользуются огромной популярностью и полностью транслируется на спортивных каналах. Нам пока трудно поверить, что кто-то из болельщиков может наблюдать за перипетиями, происходящими на трассе, в течение пяти-семи часов. Однако такие люди есть. И их немало. Именно поэтому и ставилась задача – уезжать в отрыв. Телекамеры следят за лидерами. Зрители видят логотипы и слышат названия команд. Получается, что вместе с просмотром гонки болельщики получают еще и немалую дозу рекламы.
Лидером команды стал Евгений Петров. В итоговой классификации он вошёл в десятку лучших. Точнее, финишировал седьмым, показав свой лучший результат в карьере. Выше него из российских гонщиков поднимались только Павел Тонков и Евгений Берзин. Петров не смог полностью раскрыться в зарубежных командах, где выполнял в основном все-таки роль грегари. А теперь мы видим, что в скором времени он способен штурмовать тройку сильнейших. Только не нужно торопить события, такие вершины покоряются постепенно.
Большой потенциал для борьбы за общий зачет продемонстрировал и Павел Брутт. Михаил Игнатьев уже сегодня недалек от выигрыша этапа отрывом и очень здорово дебютировал в «разделке» — сразу десятка сильнейших, в этом виде он обязательно будет побеждать. Кстати, после одного из этапов к команде подошел великий в недавнем прошлом спринтер Марио Чиполлини, который довольно лестно отозвался о скоростных задатках Игнатьева и Николая Трусова и предложил помочь Коле советами – специализация спринтера требует опыта, а ведь Трусову только 21 год.
Многие отмечают тот факт, что 8 из 9 гонщиков нашей команды дошли до Милана (о том, что самый молодой, 19-летний Иван Ровный, проедет только половину гонки, было известно заранее) – такой же показатель есть еще только у одной или двух команд.
В итоге российской команде практически гарантировано участие в будущей «Джиро». Более того, велокоманде уже предлагают уайлд-кард (допуск по приглашению организаторов) и на последующие гонки «Про-тура» уже в этом сезоне, начиная с командной гонки в Эйндховене. Интересно, что руководство велокоманды отнюдь не испытывает эйфории от успехов. Уже заявлено о том, что в будущем сезоне коллектив будет усиливаться. Прежде всего, российскими гонщиками.
Состав команды:
Евгений Петров, Михаил Игнатьев, Павел Брутт, Николай Трусов, Иван Ровный (Россия), Сальваторе Коммессо, Элиа Аджиано, Даниэле Контрини (все – Италия), Рикардо Серрано (Испания).
Перед стартом, который состоялся 12 мая, перед командой стояли следующие задачи: — выиграть хотя бы один этап;
— завоевать приз хотя бы в одной номинации;
— представитель команды должен войти в десятку лучших;
— команда должна быть максимально активна на всех этапах.
Увы, выиграть этап на «Джиро» у наших велогонщиков не получилось. А вот все остальные пункты плана были выполнены. Команде-новичку редко удаётся добиться признания на такой сложной гонке, как «Джиро д’ Италия». А вот россиянам сразу же удалось обратить на себя внимание. С первого этапа ребята принялись атаковать и цепляться за любые, даже самые безнадёжные отрывы. Дело в том, что это в России о «Джиро» лишь вскользь сообщают в спортивных новостях (да и то далеко не всегда). На западе же эта велогонка пользуются огромной популярностью и полностью транслируется на спортивных каналах. Нам пока трудно поверить, что кто-то из болельщиков может наблюдать за перипетиями, происходящими на трассе, в течение пяти-семи часов. Однако такие люди есть. И их немало. Именно поэтому и ставилась задача – уезжать в отрыв. Телекамеры следят за лидерами. Зрители видят логотипы и слышат названия команд. Получается, что вместе с просмотром гонки болельщики получают еще и немалую дозу рекламы.
Лидером команды стал Евгений Петров. В итоговой классификации он вошёл в десятку лучших. Точнее, финишировал седьмым, показав свой лучший результат в карьере. Выше него из российских гонщиков поднимались только Павел Тонков и Евгений Берзин. Петров не смог полностью раскрыться в зарубежных командах, где выполнял в основном все-таки роль грегари. А теперь мы видим, что в скором времени он способен штурмовать тройку сильнейших. Только не нужно торопить события, такие вершины покоряются постепенно.
Большой потенциал для борьбы за общий зачет продемонстрировал и Павел Брутт. Михаил Игнатьев уже сегодня недалек от выигрыша этапа отрывом и очень здорово дебютировал в «разделке» — сразу десятка сильнейших, в этом виде он обязательно будет побеждать. Кстати, после одного из этапов к команде подошел великий в недавнем прошлом спринтер Марио Чиполлини, который довольно лестно отозвался о скоростных задатках Игнатьева и Николая Трусова и предложил помочь Коле советами – специализация спринтера требует опыта, а ведь Трусову только 21 год.
Многие отмечают тот факт, что 8 из 9 гонщиков нашей команды дошли до Милана (о том, что самый молодой, 19-летний Иван Ровный, проедет только половину гонки, было известно заранее) – такой же показатель есть еще только у одной или двух команд.
В итоге российской команде практически гарантировано участие в будущей «Джиро». Более того, велокоманде уже предлагают уайлд-кард (допуск по приглашению организаторов) и на последующие гонки «Про-тура» уже в этом сезоне, начиная с командной гонки в Эйндховене. Интересно, что руководство велокоманды отнюдь не испытывает эйфории от успехов. Уже заявлено о том, что в будущем сезоне коллектив будет усиливаться. Прежде всего, российскими гонщиками.
Состав команды:
Евгений Петров, Михаил Игнатьев, Павел Брутт, Николай Трусов, Иван Ровный (Россия), Сальваторе Коммессо, Элиа Аджиано, Даниэле Контрини (все – Италия), Рикардо Серрано (Испания).