Россияне стали чаще покупать сантехнику
Динамика крупных покупок хорошо демонстрирует показатель роста экономики. Товары, которые стоят дорого покупаются обдуманно, при этом на их покупку необходимо накопить некоторую сумму.
В какой-то мере рост количества крупных покупок компенсируется снижением мелких: как сообщает журнал «Аналитика АРБ», россияне сократили траты на обувь, одежду и отдых, при этом увеличились покупки автомобилей и квартир, а так же товаров для дома: бытовой электроники, мебели и сантехники. Опрос показал, что только треть россиян за последний год не совершали крупных покупок. В опросе приняло участие 1,5 тысячи человек старше 18 лет.
Хорошие продажи сантехники в России отмечают специалисты испанской компании Nofer (сайт nofer-aparici.ru) – российский покупатель за последние годы стал выбирать более качественную сантехнику.
За последние годы рынок сантехники претерпел серьезные изменения: нестабильность отечественной валюты заставила многие иностранные бренды сократить свое присутствие на российском рынке. Этим воспользовались российские предприятий и иностранные производители, развернувшие производство в России – их продукция стала более востребована.
Особенностью рынка сантехники стало его переформатирование в сторону интернет-продаж: в ценовой стоимости сантехники велика доля доставки и аренды помещения. Этого можно избежать, если организовать эффективный канал продаж через интернет. Покупка товаров через интернет выгодна и покупателям – они могут купить качественный товар по цене, гораздо ниже, чем в розничном магазине.
Дальнейшее развитие рынка отечественной сантехники будет направлено в сторону развития новых, неизвестных брендов, а так же открытием новых производств. В России высок спрос на сантехнику, а учитывая улучшение экономического положения страны, у рынка сантехники можно уверенно прогнозировать рост. Некоторые эксперты говорят, что со становлением рынка изменится доля дорогих и дешевых сантехнических товаров: цены в сегменте изделий класса «эконом» пойдут на снижение, а товары премиальной категории могут стать еще дороже.
Чаще всего россияне покупают изделия из санфаянса. На втором месте по продажам – классические чугунные ванны, тройку лидеров замыкают смесители. В пятерке наиболее популярных сантехнических товаров оказались и современные душевые модули, популярность которых растет одновременно со снижением спроса на ванны.
Хорошие продажи сантехники в России отмечают специалисты испанской компании Nofer (сайт nofer-aparici.ru) – российский покупатель за последние годы стал выбирать более качественную сантехнику.
За последние годы рынок сантехники претерпел серьезные изменения: нестабильность отечественной валюты заставила многие иностранные бренды сократить свое присутствие на российском рынке. Этим воспользовались российские предприятий и иностранные производители, развернувшие производство в России – их продукция стала более востребована.
Особенностью рынка сантехники стало его переформатирование в сторону интернет-продаж: в ценовой стоимости сантехники велика доля доставки и аренды помещения. Этого можно избежать, если организовать эффективный канал продаж через интернет. Покупка товаров через интернет выгодна и покупателям – они могут купить качественный товар по цене, гораздо ниже, чем в розничном магазине.
Дальнейшее развитие рынка отечественной сантехники будет направлено в сторону развития новых, неизвестных брендов, а так же открытием новых производств. В России высок спрос на сантехнику, а учитывая улучшение экономического положения страны, у рынка сантехники можно уверенно прогнозировать рост. Некоторые эксперты говорят, что со становлением рынка изменится доля дорогих и дешевых сантехнических товаров: цены в сегменте изделий класса «эконом» пойдут на снижение, а товары премиальной категории могут стать еще дороже.
Чаще всего россияне покупают изделия из санфаянса. На втором месте по продажам – классические чугунные ванны, тройку лидеров замыкают смесители. В пятерке наиболее популярных сантехнических товаров оказались и современные душевые модули, популярность которых растет одновременно со снижением спроса на ванны.