«Ростелеком» переводит правительство Карачаево-Черкесии в электронный вид
С сегодняшнего дня администрация главы и правительства Карачаево-Черкесии перешла на электронную систему документооборота. Соответствующее поручение дал Глава республики Рашид Темрезов в целях построения единой системы автоматизации делопроизводства и документооборота.
Проект, руководителем которого является заместитель руководителя администрации главы и правительства КЧР - начальник документационного управления главы и правительства КЧР Франческа Астежева, призван обеспечить возможность комплексной автоматизации работы с документами на всех этапах подготовки, отправки письма и его исполнения, а также совершенствовать работу с обращениями граждан и усиления контроля за исполнением этих документов, как сообщает управление пресс-службы главы и правительства КЧР и официальный сайт главы и правительства КЧР kchr.info.
Внедрение электронного документооборота в администрации главы и правительства КЧР осуществляется в рамках проекта по созданию "Электронного Правительства".
На сегодняшний день в Карачаево-Черкесии ведутся работы по исполнению мероприятий в рамках заключенных контрактов между правительством КЧР и ОАО "Ростелеком" по переводу 22 государственных услуг из перечня первоочередных, подлежащих переводу в электронный вид.
Также согласно заключенным контрактам в рамках сервисного обслуживания планируется приобрести 13 информационных автоматов для получения гражданами услуг в электронном виде и он-лайн консультаций в едином call-центре. Кроме того, планируется запуск в опытную эксплуатацию системы, реализующей межведомственное взаимодействие органов государственной власти КЧР, местного самоуправления и территориальных органов федеральных органов исполнительной власти при предоставлении государственных и муниципальных услуг населению.
Внедрение электронного документооборота в администрации главы и правительства КЧР осуществляется в рамках проекта по созданию "Электронного Правительства".
На сегодняшний день в Карачаево-Черкесии ведутся работы по исполнению мероприятий в рамках заключенных контрактов между правительством КЧР и ОАО "Ростелеком" по переводу 22 государственных услуг из перечня первоочередных, подлежащих переводу в электронный вид.
Также согласно заключенным контрактам в рамках сервисного обслуживания планируется приобрести 13 информационных автоматов для получения гражданами услуг в электронном виде и он-лайн консультаций в едином call-центре. Кроме того, планируется запуск в опытную эксплуатацию системы, реализующей межведомственное взаимодействие органов государственной власти КЧР, местного самоуправления и территориальных органов федеральных органов исполнительной власти при предоставлении государственных и муниципальных услуг населению.