Ространснадзор назвал виновных в кораблекрушении на Иртыше
Ространснадзор завершила расследование аварии на Иртыше. Столкновение грузовой баржи и пассажирского теплохода «Полесье-8» произошло в результате халатного отношения персонала. Есть пострадавшие. 6 человек погибло.
После тщательной проверки всех обстоятельств происшествия, комиссия официально заявила о причинах аварии. Основными были названы невыполнение судовладельцев и персонала правил безопасности и неоднократные нарушения трудовой дисциплины.
Как было установлено в ходе расследования, теплоход находился в исправном техническом состоянии и непосредственно перед столкновением следовал со скоростью 65 км/ч. Лица, которые в компании Омский речной порт отвечают за организацию безопасности на судах, отнеслись к своим обязанностям халатно, не на должном уровне была проведена предрейсовая подготовка.
Также, в нетрезвом состоянии на момент ЧП был капитан теплохода. Об этом говорится в медицинском освидетельствовании от 17.08.13.
Возбуждено уголовное дело по статье 263 Уголовного Кодекса РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации внутреннего водного транспорта, повлекшие по неосторожности смерть двух или более лиц). Капитан, находящийся в состоянии алкогольного опьянения, был помещен под стражу.
Помимо этого, по факту халатности должностных лиц, вследствие которой произошло столкновение теплохода с баржей на Иртыше, повлекшее человеческие жертвы, возбуждено уголовное дело по статье 293 Уголовного Кодекса РФ.
Напомним, авария произошла в субботу, 17 августа на Иртыше близ села Новая Станица под Омском.
В результате столкновении теплохода с баржей погибли шесть человек, четверо из них скончались на месте, еще двое в реанимации, в медицинские учреждения доставлены около 50, 14 из них в тяжелом состоянии. В числе госпитализированных — восемь детей. В крови капитана судна экспертиза выявила одно промилле алкоголя, что соответствует легкой степени опьянения. После осмотра врачи приняли решение отпустить 13 пострадавших домой, на текущий момент в больницах находится 33 человека.
Сообщалось, что капитан судна "Полесье" находится на службе порядка 20 лет. За это время никаких происшествий по его вине зафиксировано не было. Однако накануне рокового рейса он употребил 300 граммов водки и медосвидетельствование проходить не стал. Экспертиза на степень алкогольного опьянения была проведена специалистами непосредственно после доставления капитана с места происшествия.
Как было установлено в ходе расследования, теплоход находился в исправном техническом состоянии и непосредственно перед столкновением следовал со скоростью 65 км/ч. Лица, которые в компании Омский речной порт отвечают за организацию безопасности на судах, отнеслись к своим обязанностям халатно, не на должном уровне была проведена предрейсовая подготовка.
Также, в нетрезвом состоянии на момент ЧП был капитан теплохода. Об этом говорится в медицинском освидетельствовании от 17.08.13.
Возбуждено уголовное дело по статье 263 Уголовного Кодекса РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации внутреннего водного транспорта, повлекшие по неосторожности смерть двух или более лиц). Капитан, находящийся в состоянии алкогольного опьянения, был помещен под стражу.
Помимо этого, по факту халатности должностных лиц, вследствие которой произошло столкновение теплохода с баржей на Иртыше, повлекшее человеческие жертвы, возбуждено уголовное дело по статье 293 Уголовного Кодекса РФ.
Напомним, авария произошла в субботу, 17 августа на Иртыше близ села Новая Станица под Омском.
В результате столкновении теплохода с баржей погибли шесть человек, четверо из них скончались на месте, еще двое в реанимации, в медицинские учреждения доставлены около 50, 14 из них в тяжелом состоянии. В числе госпитализированных — восемь детей. В крови капитана судна экспертиза выявила одно промилле алкоголя, что соответствует легкой степени опьянения. После осмотра врачи приняли решение отпустить 13 пострадавших домой, на текущий момент в больницах находится 33 человека.
Сообщалось, что капитан судна "Полесье" находится на службе порядка 20 лет. За это время никаких происшествий по его вине зафиксировано не было. Однако накануне рокового рейса он употребил 300 граммов водки и медосвидетельствование проходить не стал. Экспертиза на степень алкогольного опьянения была проведена специалистами непосредственно после доставления капитана с места происшествия.