С начала года «Билайн» более чем в 3 раза увеличил количество собственных офисов в Сибири
ОАО «ВымпелКом» (торговая марка «Билайн») объявило о значительном расширении собственной брендированной сбытовой сети на территории всего Сибирского региона.
С декабря прошлого года количество собственных офисов «Билайн» в Сибири увеличилось более чем в 3 раза. Сегодня салоны компании занимают уже более 6000 кв.м, и в день через каждый из них проходит около 300 человек. При этом в Барнауле офисы компании посещает рекордное количество клиентов в день - столица Алтайского края по этому показателю является безоговорочным лидером среди городов Сибири.
Развитие собственной монобрендовой сети – одна из стратегических задач компании в 2013 году. С целью улучшения клиентского опыта офисы открываются в шаговой доступности от абонентов, именно поэтому новые салоны появились не только в больших городах, но и в малых населенных пунктах региона. На сегодняшний день получить полный спектр абонентского обслуживания уже можно в таких городах как Новосибирск, Омск, Томск, Кемерово, Красноярск, Барнаул, Горно-Алтайск, Заринск, Бийск, Новокузнецк, Анжеро-Судженск, Березовский, Белово, Киселевск, Междуреченск, Мыски, Полысаево, Прокопьевск, Юрга, Северск, Сосновоборск, Камень-на-Оби, Майма, Норильск, Абакан, Кызыл, Лесосибирск и др.
Оформление всех офисов в Сибири осуществляется по новой розничной дизайн-концепции, согласно которой открываются салоны монобрендовой сети «Билайн» по всей России. Данная концепция призвана создать максимально комфортные условия для клиентов, позволяющие им быстро ориентироваться в многообразии продуктов и услуг, изучать сервисы в действии, а также получать оперативную консультацию специалиста. Дизайн-решение, в основе которого лежит принцип зонирования по типам продаж (оборудование, аксессуары, услуги связи) и по типу контракта (массовый или бизнес сегмент), представлено компанией FITCH.
«Повышение удовлетворенности клиентов – один из важнейших фокусов работы нашей компании сегодня. Безусловно, роль собственных офисов в этой связи сложно переоценить. Мы это понимаем и стремимся всегда быть рядом с абонентом, чтобы в любой момент быстро и качественно оказать ему всю необходимую помощь. Кроме этого, развитие собственной монобрендовой сети для нас – это еще и вклад в социальную инфраструктуру региона. С начала 2013 года мы только для этого проекта создали около 330 новых рабочих мест. Отмечу, что до конца года у нас не менее амбициозные планы», - прокомментировал Сергей Козерод, региональный директор Сибирского региона ОАО «ВымпелКом».
Для удобства абонентов в ряде офисов «Билайн» с наибольшей проходимостью предусмотрены дополнительные опции, позволяющие с пользой проводить время в очереди. Так, например, в с. Майма в офисе, который стал тысячным по стране, размещена информационная зона для туристов с бесплатным выходом в сеть Интернет и набором туристических буклетов. С их помощью гости Республики могут получить информацию о достопримечательностях Горного Алтая, посмотреть месторасположение туристических зон, а также составить свой собственный маршрут передвижения. Кроме этого, в части офисов Сибирского региона организована детская зона, в которой маленькие посетители могут с пользой провести время, пока их родители получают консультацию по интересующим их вопросам.
Развитие собственной монобрендовой сети – одна из стратегических задач компании в 2013 году. С целью улучшения клиентского опыта офисы открываются в шаговой доступности от абонентов, именно поэтому новые салоны появились не только в больших городах, но и в малых населенных пунктах региона. На сегодняшний день получить полный спектр абонентского обслуживания уже можно в таких городах как Новосибирск, Омск, Томск, Кемерово, Красноярск, Барнаул, Горно-Алтайск, Заринск, Бийск, Новокузнецк, Анжеро-Судженск, Березовский, Белово, Киселевск, Междуреченск, Мыски, Полысаево, Прокопьевск, Юрга, Северск, Сосновоборск, Камень-на-Оби, Майма, Норильск, Абакан, Кызыл, Лесосибирск и др.
Оформление всех офисов в Сибири осуществляется по новой розничной дизайн-концепции, согласно которой открываются салоны монобрендовой сети «Билайн» по всей России. Данная концепция призвана создать максимально комфортные условия для клиентов, позволяющие им быстро ориентироваться в многообразии продуктов и услуг, изучать сервисы в действии, а также получать оперативную консультацию специалиста. Дизайн-решение, в основе которого лежит принцип зонирования по типам продаж (оборудование, аксессуары, услуги связи) и по типу контракта (массовый или бизнес сегмент), представлено компанией FITCH.
«Повышение удовлетворенности клиентов – один из важнейших фокусов работы нашей компании сегодня. Безусловно, роль собственных офисов в этой связи сложно переоценить. Мы это понимаем и стремимся всегда быть рядом с абонентом, чтобы в любой момент быстро и качественно оказать ему всю необходимую помощь. Кроме этого, развитие собственной монобрендовой сети для нас – это еще и вклад в социальную инфраструктуру региона. С начала 2013 года мы только для этого проекта создали около 330 новых рабочих мест. Отмечу, что до конца года у нас не менее амбициозные планы», - прокомментировал Сергей Козерод, региональный директор Сибирского региона ОАО «ВымпелКом».
Для удобства абонентов в ряде офисов «Билайн» с наибольшей проходимостью предусмотрены дополнительные опции, позволяющие с пользой проводить время в очереди. Так, например, в с. Майма в офисе, который стал тысячным по стране, размещена информационная зона для туристов с бесплатным выходом в сеть Интернет и набором туристических буклетов. С их помощью гости Республики могут получить информацию о достопримечательностях Горного Алтая, посмотреть месторасположение туристических зон, а также составить свой собственный маршрут передвижения. Кроме этого, в части офисов Сибирского региона организована детская зона, в которой маленькие посетители могут с пользой провести время, пока их родители получают консультацию по интересующим их вопросам.