Сайт «Одноклассники» - самый популярный среди пользователей Wi-Fi в московском метро
СМИ сообщают, что социальная сеть «Одноклассники» стала самым популярным интернет ресурсом для людей, которые пользуются сетью Wi-Fi в московском метро.
Социальная сеть «Одноклассники» опередила своих конкурентов и стала первой по популярности в московском метро.
Как сообщил провайдер, который предоставляет сеть Wi-Fi в метрополитене, наиболее часто пассажиры метро посещают мобильную версию «Одноклассников».
В десять ТОП сайтов также вошли: мобильная и «настольная» версия «ВКонтакте», «Яндекс», «Авито», Google, Mail.Ru и «Лента.ру».
Любопытно, что в ноябре 2013 года газета «Ведомости» сообщала, что самым популярным приложением для пользователей мобильного интернета в Москве является «ВКонтакте». Клиент «Одноклассников» не попал в ТОП-10 ни по месячному, ни по ежедневному охвату.
Всего соцсеть «Одноклассники» насчитывает более двухсот миллионов пользователей во всем мире. Посещаемость сайта — более сорока миллионов посетителей в сутки. Самой популярной соцсетью в России является «ВКонтакте» со среднесуточной аудиторией в размере 24,9 млн человек. Второе и третье места достались «Одноклассникам» (17,9 млн человек в сутки) и сайту «Мой мир» (5,1 млн человек в сутки).
Всего с сентября 2013 года к Wi-Fi московского метро подключились четыре миллиона раз. В среднем, ежедневно к Wi-Fi в подземке подключаются около ста тысяч пользователей.
Сейчас скорость передачи данных — от семидесяти до ста мегабит в секунду. Это дает возможность любому пассажиру со своего мобильного устройства свободно заходить в соцсети, листать ленту новостей, читать и отвечать на письма, переписываться в чате, слушать музыку. Кстати, именно это пассажиры делают чаще всего.
В одном вагоне одновременно могут подключаться к Wi-Fi до ста человек.
До конца этого года бесплатный Wi-Fi должен появиться на всех линиях столичного метро. Всего точками доступа будет оборудовано около пяти тысяч вагонов метро, проложено 600 км кабеля.
По словам компании-оператора, Интернет московского метрополитена уникален, ведь еще ни в одной столице мира не применялась такая технология, когда Wi-Fi-роутеры устанавливаются не на станциях и пересадочных узлах, а именно в вагонах.
Как сообщил провайдер, который предоставляет сеть Wi-Fi в метрополитене, наиболее часто пассажиры метро посещают мобильную версию «Одноклассников».
В десять ТОП сайтов также вошли: мобильная и «настольная» версия «ВКонтакте», «Яндекс», «Авито», Google, Mail.Ru и «Лента.ру».
Любопытно, что в ноябре 2013 года газета «Ведомости» сообщала, что самым популярным приложением для пользователей мобильного интернета в Москве является «ВКонтакте». Клиент «Одноклассников» не попал в ТОП-10 ни по месячному, ни по ежедневному охвату.
Всего соцсеть «Одноклассники» насчитывает более двухсот миллионов пользователей во всем мире. Посещаемость сайта — более сорока миллионов посетителей в сутки. Самой популярной соцсетью в России является «ВКонтакте» со среднесуточной аудиторией в размере 24,9 млн человек. Второе и третье места достались «Одноклассникам» (17,9 млн человек в сутки) и сайту «Мой мир» (5,1 млн человек в сутки).
Всего с сентября 2013 года к Wi-Fi московского метро подключились четыре миллиона раз. В среднем, ежедневно к Wi-Fi в подземке подключаются около ста тысяч пользователей.
Сейчас скорость передачи данных — от семидесяти до ста мегабит в секунду. Это дает возможность любому пассажиру со своего мобильного устройства свободно заходить в соцсети, листать ленту новостей, читать и отвечать на письма, переписываться в чате, слушать музыку. Кстати, именно это пассажиры делают чаще всего.
В одном вагоне одновременно могут подключаться к Wi-Fi до ста человек.
До конца этого года бесплатный Wi-Fi должен появиться на всех линиях столичного метро. Всего точками доступа будет оборудовано около пяти тысяч вагонов метро, проложено 600 км кабеля.
По словам компании-оператора, Интернет московского метрополитена уникален, ведь еще ни в одной столице мира не применялась такая технология, когда Wi-Fi-роутеры устанавливаются не на станциях и пересадочных узлах, а именно в вагонах.