Самым дорогим спортивным брендом в США стала компания Nike
Стоимость бренда зависит от времени работы компании на рынке, удачного названия узнаваемости, доходности продукции, которая продается под данным брендом, долей рынки и множеством других факторов. При этом расчет стоимости бренда достаточно сложен.
Спортивная одежда должна быть прочной, хорошо впитывать и отводить влагу. Лучше образцы спортивной формы имеют разную толщину ткани, что позволяет эффективнее организовать ее быструю вентиляцию. По мнению специалистов производственной компании rk-sport.ru, именно пошив спортивной формы требует высококлассных специалистов и современное оборудование.
Как сообщает периодическое издание о событиях в мире "Актуальные Новости", согласно рейтингу журнала Forbes, спортивная одежда Nike стала самым дорогим спортивным брендом 2016 года в США. Согласно оценкам Forbes, цена Nike составляет 27 млрд долларов, что на 3,8% больше, чем было годом ранее.
На втором месте среди спортивных брендов расположился TV канал спортивного вещания ESPN – его цена составила 16,5 млрд долларов, на третьем месте – американский бренд смешанных единоборств UFC. Эксперты Forbes оценили UFC в 2 млрд долларов, примечательно, что бренд UFC за последний год подорожал на 335%.
Среди брендов спортивной одежды, основным конкурентом Nike является немецкая торговая марка производителя спортивной одежды Adidas. Ее стоимость оценивается в 7 млрд долларов и за последний год Adidas стал дороже на 13%.
Цена брендированного продукта на 10-50% выше цены на аналогичный товар. Известно, что без поддержки бренда невозможно завоевать значимую долю рынка – товар, предлагаемый под известным именем, продается гораздо лучше.
За последние годы на стоимость бренда стала влиять информация, не относящаяся к качеству или финансовым результатам: культура внутри организации, личные высказывания главы компании или руководителей ее подразделений, участие компании в благотворительности и многое другое.
Значительную часть стоимости бренда занимает его репутация – нематериальный актив, который имеет значение в борьбе за место на рынке. Стоимость бренда невозможно увеличивать без привлечения квалифицированного персонала, построения системы качества и внедрения инноваций. Когда все ресурсы компании работают слаженно, то продукция зарабатывают хорошую репутацию и имя бренда становится двигателем дальнейшего развития – бренд начинает продавать сам себя.
Как сообщает периодическое издание о событиях в мире "Актуальные Новости", согласно рейтингу журнала Forbes, спортивная одежда Nike стала самым дорогим спортивным брендом 2016 года в США. Согласно оценкам Forbes, цена Nike составляет 27 млрд долларов, что на 3,8% больше, чем было годом ранее.
На втором месте среди спортивных брендов расположился TV канал спортивного вещания ESPN – его цена составила 16,5 млрд долларов, на третьем месте – американский бренд смешанных единоборств UFC. Эксперты Forbes оценили UFC в 2 млрд долларов, примечательно, что бренд UFC за последний год подорожал на 335%.
Среди брендов спортивной одежды, основным конкурентом Nike является немецкая торговая марка производителя спортивной одежды Adidas. Ее стоимость оценивается в 7 млрд долларов и за последний год Adidas стал дороже на 13%.
Цена брендированного продукта на 10-50% выше цены на аналогичный товар. Известно, что без поддержки бренда невозможно завоевать значимую долю рынка – товар, предлагаемый под известным именем, продается гораздо лучше.
За последние годы на стоимость бренда стала влиять информация, не относящаяся к качеству или финансовым результатам: культура внутри организации, личные высказывания главы компании или руководителей ее подразделений, участие компании в благотворительности и многое другое.
Значительную часть стоимости бренда занимает его репутация – нематериальный актив, который имеет значение в борьбе за место на рынке. Стоимость бренда невозможно увеличивать без привлечения квалифицированного персонала, построения системы качества и внедрения инноваций. Когда все ресурсы компании работают слаженно, то продукция зарабатывают хорошую репутацию и имя бренда становится двигателем дальнейшего развития – бренд начинает продавать сам себя.