Информационная служба «Века» — 08.07.2009 14:08

Сбой в «Билайне» оставил абонентов без связи

ОАО «Вымпелком» (торговая марка «Билайн») завершает устранение возникших в среду в московской сети технических проблем, из-за которых абоненты испытывали проблемы со связью.

В настоящее время нормальная работа сети в целом восстановлена, возможные сложности трудности дозвона связаны с перегрузкой сети, сообщила «Интерфаксу» пресс-секретарь компании Ксения Корнеева.

По ее словам, проблемы начались в 09:00, в основном проявлялись в отсутствии регистрации абонентов в сети и невозможностью осуществления входящих вызовов.

Причины технического сбоя пока неизвестны, их выяснением занимаются специалисты «Вымпелкома» и поставщиков оборудования, сообщила К.Корнеева.

По свидетельству пользователей «Билайна», проблемы начались минувшей ночью, когда возникли сложности с отправкой SMS-сообщений. Днем проблемы продолжились, они выражаются в том, что до некоторых абонентов практически невозможно дозвониться.

Полная версия публикации
Общество 23.11.2010 17:57
Академик Л.А.Бокерия поблагодарил губернатора Тульской области
Общество 27.09.2006 14:51
Французские врачи проведут операцию в невесомости
Общество 01.04.2009 12:32
Избитый правозащитник Пономарев выписан из больницы