Сбой в «Билайне» оставил абонентов без связи
ОАО «Вымпелком» (торговая марка «Билайн») завершает устранение возникших в среду в московской сети технических проблем, из-за которых абоненты испытывали проблемы со связью.
В настоящее время нормальная работа сети в целом восстановлена, возможные сложности трудности дозвона связаны с перегрузкой сети, сообщила «Интерфаксу» пресс-секретарь компании Ксения Корнеева.
По ее словам, проблемы начались в 09:00, в основном проявлялись в отсутствии регистрации абонентов в сети и невозможностью осуществления входящих вызовов.
Причины технического сбоя пока неизвестны, их выяснением занимаются специалисты «Вымпелкома» и поставщиков оборудования, сообщила К.Корнеева.
По свидетельству пользователей «Билайна», проблемы начались минувшей ночью, когда возникли сложности с отправкой SMS-сообщений. Днем проблемы продолжились, они выражаются в том, что до некоторых абонентов практически невозможно дозвониться.
По ее словам, проблемы начались в 09:00, в основном проявлялись в отсутствии регистрации абонентов в сети и невозможностью осуществления входящих вызовов.
Причины технического сбоя пока неизвестны, их выяснением занимаются специалисты «Вымпелкома» и поставщиков оборудования, сообщила К.Корнеева.
По свидетельству пользователей «Билайна», проблемы начались минувшей ночью, когда возникли сложности с отправкой SMS-сообщений. Днем проблемы продолжились, они выражаются в том, что до некоторых абонентов практически невозможно дозвониться.