18+
  1. Абоненты «Билайна» и «Мегафона» оторваны от связи

Абоненты «Билайна» и «Мегафона» оторваны от связи

Абоненты сотового оператора «Вымпелком» («Билайн») в Московском регионе во вторник днем ощутили проблемы со связью. Как пояснили «Интерфаксу» в «Вымпелкоме», около 15:00 произошла авария на сети оператора, и часть его абонентов может испытывать сложности с входящей и исходящей связью.

В частности, невозможно дозвониться на многие номера с кодом 903: через несколько секунд ожидания звонок сбрасывается. СМС-сообщения в адрес этих абонентов отправляются, но доходят ли они до адресатов, неизвестно.

Пресс-служба "Билайна" подтвердила, что проблема существует. Но какой характер она носит, здесь сказать пока затруднились. По словам сотрудницы пресс-службы, технические службы сейчас выясняют суть проблемы и в каких районах столицы отсутствует связь. О том, какое число абонентов пострадало и когда связь будет восстановлена, пока неизвестно. В официальном твиттере Beeline_RUS появилось сообщение: «Масштабная авария в московской сети #билайн. Приносим свои извинения и делаем все возможное для устранения аварии».

ЦитатаСейчас уже редко кто вспомнит, как мы 15 лет назад жили без интернета и мобильной связи. А теперь любой телефон можно свободно купить в интернет-магазине телефонов.Конец цитаты

«Специалисты технической дирекции занимаются устранением неполадок, и на данный момент проблема частично устранена», - рассказали «Веку» в центральном отделении «Вымпелкома». Проблемы могут испытывать абоненты в разных районах Москвы и Московской области. Сотовый оператор обещает устранить все неполадки в самое ближайшее время. В настоящее время многие пользователи мобильной связи «Мегафон» лишены возможности общаться по телефону. По словам абонентов, не удается совершить звонки внутри сети, смс – сообщения отправляются со сбоями.

«Весь день сижу без связи, сначала не могла дозвониться до друзей, у которых «Мегафон», а теперь и на «Билайн» не могу позвонить. Единственный выход связи - стационарный телефон», – рассказала «Веку» Анна Клюева, абонент «Мегафона».

Дозвониться в центральный офис «Мегафона» тоже не удается. «По техническим причинам в данный момент подключение услуг связи происходит с задержкой. Приносим вам свои извинения и сообщаем, что ситуация нормализуется в течение нескольких часов», - говорится в телефонном обращении автоответчика «Мегафона». Однако, как сообщил специалист по связям с общественностью компании «Мегафон» Валерий Костарев, проблем со связью у сотового оператора нет. «Никаких проблем с сетью «МегаФона» в Москве нет. Все услуги и сервисы оказываются в штатном режиме. Единственное, что из-за аварии на сети «Билайн» наши абоненты не могут позвонить абонентам этого оператора», - сообщил «Веку» Валерий Костараев.

 

Последние новости
Еще из раздела «Экономика»