Financial Times, Хадсон Локетт, Мерседес Рюль — 07.09.2020 17:08

Сеть быстрого питания Yum China собирается привлечь более $2 млрд в Гонконге

Yum China собирается провести вторичный листинг в Гонконге с небольшим дисконтом к цене акций в США, что позволит компании привлечь более $2 млрд. По словам источников, компания будет стремиться к цене размещения в 412 гонконгских долларов ($53,16) за акцию.

Это позволило бы оператору сети ресторанов быстрого питания привлечь почти 17,3 млрд гонконгских долларов с продажи около 42 млн акций, что представляет дисконт в почти 5% к цене бумаг на момент закрытия торгов в США в четверг, 3 сентября.

Yum China управляет 10 тысячами ресторанов более чем в 1400 городах Китая. В 2016 году компания выделилась из американской Yum! Brands, став независимой и получив эксклюзивные права на управление брендами KFC, Pizza Hut и Taco Bell в Китае. Акции компании уже торгуются на бирже Нью-Йорка.

Фирма является последней в ряду котирующихся в США китайских компаний, которые размещаются в Гонконге. Это происходит на фоне того, как напряженность в отношениях между Пекином и Вашингтоном почти достигла своего апогея.

Переведено редакцией электронной газеты «Век»
Полная версия публикации
ИноСМИ 03.09.2020 10:42
Русские снова проводят дезинформацию в США, заявили в Facebook и Twitter
Общество 03.09.2020 16:27
Госдума готовит россиянам «налог на безработицу»
ИноСМИ 07.09.2020 09:58
ByteDance покупает UIPay, чтобы улучшить возможности электронных платежей в Китае