Это позволило бы оператору сети ресторанов быстрого питания привлечь почти 17,3 млрд гонконгских долларов с продажи около 42 млн акций, что представляет дисконт в почти 5% к цене бумаг на момент закрытия торгов в США в четверг, 3 сентября.
Yum China управляет 10 тысячами ресторанов более чем в 1400 городах Китая. В 2016 году компания выделилась из американской Yum! Brands, став независимой и получив эксклюзивные права на управление брендами KFC, Pizza Hut и Taco Bell в Китае. Акции компании уже торгуются на бирже Нью-Йорка.
Фирма является последней в ряду котирующихся в США китайских компаний, которые размещаются в Гонконге. Это происходит на фоне того, как напряженность в отношениях между Пекином и Вашингтоном почти достигла своего апогея.
Переведено редакцией электронной газеты «Век»