Шанхай выбран следующим местом для проведения глобальной авиационной конференции
Вилли Уолш, глава главной лоббистской группы авиационной отрасли – Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA), – сообщил о выборе Шанхая в качестве площадки для проведения саммита руководителей сектора в 2022 году и призвал Китай открыть свои границы.
Он также отметил стратегическую важность огромного рынка авиаперевозок этой страны для авиакомпаний всего мира, пытающихся оправиться от последствий пандемии коронавируса.
Генеральный директор IATA, в состав которой входят 290 авиаперевозчиков, выразил надежду, что решение группы принять приглашение от China Eastern Airlines мягко «подтолкнет» страну к открытию границ. «Это демонстрация того, что Китай является центральной частью глобальной авиационной системы», – прокомментировал Уолш выбор места проведения.
Материковая часть Китая остается практически закрытой для нерезидентов, так же как Гонконг и Макао. После недавних изменений политики в Новой Зеландии они остались тремя единственными юрисдикциями, пытающимися бороться с Covid-19 при помощи стратегии нулевой терпимости, что, по словам критиков данного решения, нанесет ущерб мировой экономике. «Мы хотим снова получить возможность обслуживать Китай. Это один из самых быстрорастущих мировых рынков, стратегически важный для всех авиакомпаний», – подчеркнул Уолш.
Лю Шаоюн, председатель совета директоров China Eastern Airlines, отметил, что он рад принять у себя коллег по отрасли и хотел бы продемонстрировать преобразования в городе за два десятилетия с тех пор, как IATA впервые пришла в Шанхай.
Генеральный директор IATA, в состав которой входят 290 авиаперевозчиков, выразил надежду, что решение группы принять приглашение от China Eastern Airlines мягко «подтолкнет» страну к открытию границ. «Это демонстрация того, что Китай является центральной частью глобальной авиационной системы», – прокомментировал Уолш выбор места проведения.
Материковая часть Китая остается практически закрытой для нерезидентов, так же как Гонконг и Макао. После недавних изменений политики в Новой Зеландии они остались тремя единственными юрисдикциями, пытающимися бороться с Covid-19 при помощи стратегии нулевой терпимости, что, по словам критиков данного решения, нанесет ущерб мировой экономике. «Мы хотим снова получить возможность обслуживать Китай. Это один из самых быстрорастущих мировых рынков, стратегически важный для всех авиакомпаний», – подчеркнул Уолш.
Лю Шаоюн, председатель совета директоров China Eastern Airlines, отметил, что он рад принять у себя коллег по отрасли и хотел бы продемонстрировать преобразования в городе за два десятилетия с тех пор, как IATA впервые пришла в Шанхай.